gid-informportal.ru

Заработок на контекстной рекламе

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 22 февраля 2013 в 01:16

Заработок на контекстной рекламе — может стать одним из основных заработков сайта, если его посещаемость составляет от 3000-4000 человек в сутки. Поэтому предлагаю рассмотреть такой вид заработка, с чего необходимо начать и что нужно знать о контекстной рекламе. Данная статья является не единственной из серии контекстная реклама, поэтому если вы хотите ознакомиться со всеми статьями, опубликованными на проекте, то ниже под статьей вы можете перейти в рубрику реклама.

Итак, контекстная реклама – это небольшие рекламные блоки, в которых указан рекламный слоган, или описание компании и ссылка на сайт этой компании.

Поговорим о двух самых хороших биржах контекстной рекламы.

Итак, первая это Яндекс.Директ. Чтобы вы стали участником этой рекламной сети, необходимо зарегистрироваться. Далее модераторы Яндекс.Директ будут рассматривать поданную вами заявку, и через 3-4 дня дадут ответ, будете ли вы участвовать в рекламной компании или нет. Сразу можно сказать, что если ваш сайт молодой, с нулевой посещаемостью, то вам откажут. Принимают сайты с посещаемостью за последний месяц не менее трехсот человек в сутки. Если вам отказали, не отчаивайтесь, вы сможете отправить повторную заявку, правда, только через месяц.

Вторая — Google AdSense. Для участия также необходима регистрация. Но тут дела обстоят лучше. Сайты принимают практически любые, будь то только что созданный сайт, или сайт с нулевой посещаемостью.

Самое важное при работе с этими рекламными сетями – не пытаться обмануть систему. Если вы решите самостоятельно заходить на свой сайт и весь день кликать на рекламу, будьте уверенны — вам грозит жестокий бан. После этого вы уже не сможете участвовать в рекламных сетях.

Сколько можно заработать?

В среднем, за 1000 кликов можно заработать $2-5, если тематика вашего сайта высоко конкурентная, то цена может возрасти до $15. Теперь считайте сами.

Как размещать рекламные блоки

Запомните правило: делайте сайт для людей, а не для рекламы. Что это значит? Если вы в каждой статье после каждого предложения будете ставить рекламные блоки, подумайте, долго ли будет находиться посетитель на вашем сайте? Придет ли он ещё раз? Подпишется ли на обновления? Конечно, нет! Реклама должна быть не навязчивой. Считается, что в каждой статье достаточно 2-3 блоков. Если статья маленькая — 1 блок. Размещать лучше в начале поста, в середине и в конце.

 Автор: Коротина М.В.

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
Один комментарий
  1. Yury46
    29 ноября, 2013 в 20:12

    «В среднем, за 1000 кликов можно заработать $2-5, если тематика вашего сайта высоко конкурентная, то цена может возрасти до $15. Теперь считайте сами.»

    Данные неправильные, они занижены в 10 и более раз.
    У Вас средняя цена клика — до 0,015$, а у меня в реале 0,126$

    Просьба откорректировать.

наверх