Второй шаг построения бизнеса в сети Интернет. Создание собственной email-рассылки
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня будем говорить о втором шаге построения бизнеса -это набор подписчиков и создание email-рассылки. Очень серьезная тема, которая заслуживает очень глубокого изучения. Поэтому данную тему мы будем изучать не одну неделю. Обязательно следите за новостями.
А сейчас давайте ознакомимся с основными понятиями:
Что такое email-рассылка?
Email-рассылка – это периодическое издание, которое доставляется подписчику на его электронную почту. Ее можно назвать еще электронной газетой или журналом, который оповещает подписчиков о выпуске статей. Они выходят с заданной периодичностью и сфокусированы на определенной тематике.
Что такое база подписчиков?
Это ваши подписчики, которые подписались на вашу рассылку. Обязательным условием для подписки является ввод своего имени и электронной почты, а затем подтверждение подписки. Добровольное подтверждение подписки подписчиком — это одно из главное условие и если подписчику не понравится ваша рассылка он в любой момент может отписаться от нее.
Если к примеру Вы создали свой сайт и расположили на нем форму подписки на рассылку, то если ваша информация заинтересует пользователя он вводит свое имя и е-mail. После чего ему на почту придет письмо содержащее ссылку, кликнув по которой подписчик подтвердит подписку на рассылку.
Набор базы подписчиков — очень важный этап построения бизнеса в сети Интернет, поэтому крайне важно, перед тем как создавать свою рассылку ознакомиться со всеми подводными камнями.
Необходимо составить предварительно серию писем, которая будет интересна Вашему читателю и будет выходить с определенной периодичностью, а не раз в году.
Автор: Коротина М.В.
Статьи по данной теме:
База знаний по email-маркетингу от профессионалов. 9 курсов по цене одного
5 причин по которым Вам нужна своя база подписчиков
Что такое страница захвата контактов?
Регистрация в сервисе почтовых рассылок smartresponder.ru
Что такое бонус за подписку?
- Комментарии: 0
- / Рубрика: Инфобизнес