gid-informportal.ru

В чем отличие паблика от группы ВКонтакте?

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 05 ноября 2017 в 01:00

ЛЕКЦИЯ № 2. В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ ПАБЛИКА ОТ ГРУППЫ ВКОНТАКТЕ?

Рады приветствовать, Вас уважаемые читатели, в нашем обучающем курсе лекций «Создание и продвижение продающего сообщества в Контакте», сегодня у нас вторая лекция и мы рассмотрим отличие паблика от группы ВКонтакте?

Почему лучше для инфобизнеса создавать группу, а не паблик?

Если Вы решили заниматься информационным бизнесом и продавать свои или партнерские информационные продукты, то лучше создать группу, а не паблик.

Группа – это сообщество по интересам, в ней больше точек взаимодействия с клиентами, это многостраничный сайт, через который можно принимать заказы, общаться с аудиторией, проявлять активность.

Группа ВКонтакте конвертируют посетителей в заявку тогда, когда технически все настройки выполнены верно.  Преимущество Группы ВК перед сайтом состоит в том, что Группа ВК накапливает базу клиентов и подписчиков.  Те люди, кто подписался на вашу Группу – это ваша база, на которую можно крутить таргетированную рекламу на постоянной основе.

Можно делать на свою базу инвайтинг или же людей подписать на рассылку, то есть взаимодействовать с аудиторией различными способами, о которых мы в последствии расскажем. Любому менеджеру по трафику необходимо уметь создавать свои группы ВКонтакте.

Паблик — это официальная страница, которая пригодна для публикации новостей, напоминает скорее всего сайт визитку.

Для своей Школы ООСС, мы открыли группу, но совсем недавно приняли решение создать и паблики публиковать в нем новости. Он будет помогать нам продвигать нашу группу. Посты специально в паблике не публикуем, а делаем из группы репосты.

Что такое продающее сообщество ВКонтакте

Продающая (группа) сообщество – это группа, в которой есть отзывы. Гарантии, аватарка и уникальное торговое предложение с красивыми фотографиями.

В дальнейшем мы будем в лекциях рассматривать каждый пункт продающего сообщества в отдельности, а сейчас просто изучите определение и примите к сведению, какие основные элементы должно содержать Ваше продающее сообщество.

Совет.

Если Вы работаете с нашей рабочей схемой построения информационного бизнеса в сети интернет и приняли решение (Урок №4 Выбор информационного ресурса для инфобизнеса) в качестве информационного ресурса выбрать группу ВКонтакте и у Вас нет товара или услуги, мы рекомендуем создавать группу, можно дополнительно создать и пабалик и делать репосты из группы с новостями в Ваш паблик.

Таким образом, группа ВКонтакте, пользуется имеет большой приоритет перед пабликом, но для ее создания необходимо учитывать ряд нюансах в настройках группы и в ее оформлении. Об всех нюансах мы поговорим в лекции 5. «Создание и настройка группы ВКонтакте», а пока просто заучите определения.

На Главную                                                                                                                              Автор: Коротина М.В.

 

P.S. Курс лекций «Создание и продвижение продающего сообщества в Контакте.», служит дополнительным материалом к уроку № 4. Выбор информационного ресурса для инфобизнеса

 

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх