gid-informportal.ru

Урок 4. Выбор информационного ресурса для ифобизнеса

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 21 июля 2017 в 09:00

Здравствуйте, уважаемые читатели. Рада приветствовать Вас в уроке 4 «Выбор информационного ресурса для инфобизнеса». Для удобства решила каждый урок нашего бесплатного обучающего курса «Рабочая схема построения информационного бизнеса», опубликовать в отдельной статье.

После того, как Вы создали список ваших интересов, определились с бизнес идеей, собрали ключевые запросы необходимо выбрать ресурс для продвижения себя, как эксперта. Если Вы новичок, у Вас нет своего блога и Вы пока не знаете, как его создать, то рекомендуем начинать с социальных сетей: ВКонтакте, Одноклассники, Фасебук, Ютюб и пр.

Именно в социальных сетях Ваша целевая аудитория проводит время на постоянной основе, не всегда люди занимаются поиском информации, они просто используют социальные сети, чтоб например, отдохнуть, пообщаться и пр. Если Вы будете формировать и публиковать контент под свою аудиторию на постоянной основе, то к вашему ресурсу рано или поздно сформируется большой интерес.

Необходимо не забывать, что первоочередная задача интернет предпринимателя  сформировать целевой трафик с целью получения прибыли в дальнейшем.  Существует множество методов привлечения трафика на свой ресурс, в дальнейшем мы расскажем о все возможных методах его привлечения. На начальном же этапе создания нужно производство оригинального контента (слайды, картинки, тексты, видео) на постоянной основе. Если идея автору по душе, то проблем с формированием контента возникать не должно. Прибыль мы получаем, как с рекламы, так и с продажи сопутствующих товаров и услуг.

Все уроки в статье «Информационный бизнес«

 

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх