gid-informportal.ru

Урок 4.5. Платная реклама в Телеграмм

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 24 июля 2018 в 11:27

Здравствуйте, дорогие друзья. В данном уроке рассмотрим самый мощный способ привлечения целевого трафика на канал в Телеграмм — это платная реклама на каналах конкурентов или каналах смежной тематики.

Анализ каналов конкурентов

В уроке 2.1. Выбор имени и категории канала Часть.3 мы рассмотрели, как правильно делать анализ конкурентов, для того, чтоб правильно формировать свой контент на ресурсе.

В данном уроке рассмотрим основные показатели, которые влияют на эффективность рекламной компании, а так же оберегают Ваши рекламные бюджеты.

Для того, чтоб оценить эффективность, необходимо воспользоваться сервисами, которые нам могут представить полный и подробный отчет о нашем конкуренте, основные из них это:

  1. https://tgstat.ru/ — беплатный
  2. https://telemetr.me/ -частично бесплатный (платный)

Показатели эффективности рекламной компании в Телеграмм

1.Количество подписчиков.

Результативность Вашей рекламной компании напрямую зависит от количества подписчиков того канала где Вы рекламируетесь, то есть он является главным показателем, хотя не всегда количество соответствует качеству.

2. Количество просмотров.

Количество просмотров последнего поста. Очень важный показатель, так как от количества просмотров поста за последние 24 часа или 48 часов зависит стоимость рекламы. Как правило 1 просмотр в бизнес тематике составляет от 0,8 до 1 рубля.

То есть если, количество просмотров рекламного поста составило 300 то и цена за рекламу будет составлять от 200 до 300 рублей, средний вариант 250 рублей.

3.Цена подписчика

Цена подписчика в бизнес тематике варьируется от 10 рублей, может быть и меньше, может быть больше.

Формула расчета = 300 просмотров / 10 руб. -подписчик = 30 подписчиков

Поэтому, эффективность рекламной компании необходимо считать исходя из того, сколько пришло подписчиков на Ваш канал.

Пример показателей Канала Школы ООСС

 

Подписки 1024/ охват 1 публикации 517, дневной 1k, ERR 48,7%, а далее можно посмотреть графики и репосты и упоминания канала.

4. Виды рекламных постов

Для того, чтоб успешно функционировать в Телеграмме необходимо создать качественно рекламные посты:

  1. Рекламный пост с картинкой

Подписки 1024/ охват 1 публикации 517, дневной 1k, ERR 48,7%, а далее можно посмотреть графики и репосты и упоминания канала.
4. Виды рекламных постов

Для того, чтоб успешно функционировать в Телеграмме необходимо создать качественно рекламные посты:

Рекламный пост с картинкой

2. Подборка

— Отдельный рекламный пост в ленте: просто текст или текст

2. Нативный пост

(пишет автор о Вас или перерабатывает ваш пост под свой не навязчивый стиль)

Условия: в ленте 24 48 или 72 часа (больше лучше не брать) + смотрите сколько в топе – чем больше тем лучше (4, 6, 12 часов)

Выводы:

Таким образом, чтоб создать эффективную рекламу необходимо зайти на сервис аналитики, найти минимум 10 -20 каналов конкурентов и проанализировать их на показатели эффективности: число подписчиков, цену подписчиков, цену рекламного поста, количество просмотров за 24, если цена и показатели удовлетворяют, то договариваетесь с администраторами и покупаете рекламу на тематических или смежных тематиках.

Перейти в предыдущий урок:

Урок 4.4. Реклама в социальных сетях, форумах и блогах

Перейти в следующий урок:

Урок 4.1. Оформляем прайс — лист на рекламу

Перейти к содержанию курса

СОДЕРЖАНИЕ

 

Школа ООСС в Телеграмм https://t.me/gidinformportal

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх