gid-informportal.ru

Урок 3. Технические моменты информационного бизнеса

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 16 июля 2017 в 11:39

 Здравствуйте, уважаемые читатели. Рада приветствовать Вас в уроке 3 «Технические моменты информационного бизнеса». Для удобства решила каждый урок нашего бесплатного обучающего курса «Рабочая схема построения информационного бизнеса», опубликовать в отдельной статье.

а) Работа с ключевыми словами

Только не нужно пугаться слова «технические моменты» — это совсем не означает, что Вы должны знать больше, чем вам подскажет логическое мышление. Как мы отмечали выше, первоочередная задача автора – научиться производить оригинальный контент, такой контент, которого нет в сети интернет ни у кого.

Зачем это нужно?

Каждый день в поисковую строку Яндекса или Гугла пользователи забивают поисковые запросы (ключевые слова) по ним они ищут информацию в сети. И у нас с Вами есть шикарная возможность производить контент под эти самые поисковые запросы.

Поисковые запросы классифицируют  по трем признакам: низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Поэтому мы рекомендуем в начале пути собрать, как можно больше запросов и именно на эти запросы формировать контент в вашей группе или блоге. Лучше всего продвигать свои ресурсы по низкочастотным или среднечастотным запросам. Таким образом, Вы быстро привлечете трафик с поисковой строки яндекс на свой ресурс.

Работа с ключевыми словами – это как поиск информации в интернет, только вы ищите не то что нужно вам, а смотрите, что искали другие по вашей излюбленной теме.

Рассмотрим на примере:

Если Вы эксперт по прическам, войдите в сервис https://wordstat.yandex.ru/ и посмотрите сколько людей ищет данную информацию, что их интересует.

 

Пример: Сделать свадебную прическу и макияж – 97 пользователей искали данную информацию за последний месяц. Если Вы эксперт по прическам, то можете записать видео и оптимизировать его под поисковый запрос, в группе можно поставить хештег # Сделатьсвадебнуюприческуимакияж.

Если таких хештегов будет много в вашей группе со словами прическа, свадьба, макияж, и пр. то в скором времени вы приобретете целевую аудиторию на ваш ресурс через поисковую строку яндекс или гугол.

Как правильно работать с ключевыми запросами мы рассматривали в статьях:

Ключевые слова, на только помогут Вам привести трафик (посещаемость) на ресурс,  но и  помогут развить мышление, задуматься над теми многими вопросами, над которыми ранее не думали. Выпишите первые 500-1000 запросов на лист бумаги, согласно вашим творческим способностям и вашей экспертности и переходите к формрованию контента только не копируйте его с других ресурсов.

Составьте свой список определений, которые сможете в формировании, планировании и публикации оригинального контента. Как именно это сделать посмотрите в нашей Школе ООСС.

Школа ООСС в Контакте: https://vk.com/gidinformportal

Школа ООСС в Одноклассниках: https://ok.ru/gidinformportal/

Школа ООСС Ютюб: 

Совет:

ПОДУМАЙТЕ!

Какую информацию Вы потребляете и обрабатываете чаще всего в своей голове. Какая может быть подача, через вашу группу и включите эту информацию в план публикаций.

 

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх