gid-informportal.ru

Урок 2. Разработка бизнес идеи в информационном бизнесе

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 15 июля 2017 в 10:00

Здравствуйте, уважаемые читатели. Рада приветствовать Вас в уроке 2 «Разработка бизнес идеи в информационном бизнесе». Для удобства решила каждый урок нашего бесплатного обучающего курса «Рабочая схема построения информационного бизнеса», опубликовать в отдельной статье.

Если Вы уже ведёте деятельность в сети интернет и не довольны своими доходами  или хотите приобрести дополнительный источник дохода или вы к примеру работаете в каком-то проекте и не знаете, как привлечь партнеров в ваш сетевой бизнес, то обязательно ознакомьтесь с нашей рабочей схемой построения информационного бизнеса в сети интернет.

Схема очень простая и быстрая по сравнению с теми схемами, которые заставляют обучаться годами, осваивать кучу не нужного материала, основана она на личных интересах автора и его профессиональных навыках. Мы не учим людей обучаться годами, мы учим правильно заниматься поиском, обработкой и формированием оригинальной и интересной информации, той информации, которая интересна самому автору.

а) Экспертность автора

Каждый человек является источником определенного знания. Знания могут приходить ото всюду, каждый день могут формироваться новые идеи, мысли, взгляды. Часто человек просто пропускает свои мыслительные процессы мимо и они уходят от него бесследно.  Мы же, интернет предприниматели, те кто решил создать бизнес на продажи информации не только учимся потреблять и обрабатывать информацию, но и производить ее в соответствии нашими мыслительными процессами, мы учимся позиционировать свою экспертность по средствам аккаунтов, групп в социальных сетях или блогов.

Поэтому, на начальном этапе построения информационного бизнеса, мы советуем:

  • Определиться с бизнес идеей исходя из личных и профессиональных навыков;
  • Cобрать информацию по выбранной тематике;
  • Обработать информацию и создать оригинальный контент;
  • Выбрать ресурс для публикации контента и запланировать публикации по своей тематике.

Интернет и ресурсы  используемые автором в начале пути являются инструментом для саморазвития и личностного роста в той области (бизнес-идеи), которую выбрал автор. С чего же начать разработку бизнес- идеи? Как выявить свою экспертность в том или иной теме.

б) Составляем список интересов

Возьмите лист бумаги и составьте список интересов интересов, профессиональных навыков и пр. Составьте свой личный портрет  достоинств и недостатков (плохих привычек) от которых возможно хотите избавиться, но пока не знаете, как.

Список должен быть полный,  включите в него виды деятельности, осуществляемые на данный момент, профессии, которые освоили за жизнь, все, что может вас охарактеризовать. Ваша задача определиться с бизнес-идеей исходя из личных интересов и выбрать 3-5 информационных тем наиболее близких с которыми бы Вы хотели работать.

Бизнес идея

Согласно рабочей схемы информационного бизнеса, Вы должны научаться быстро производить тематический контент, который будет позиционировать Вас, как эксперта в той или иной области. Информационный бизнес, на начальном этапе, является инструментом для вашего собственного саморазвития и личностного роста. Это, как коллекционировать марки, только тут речь идет об информации.

Все уроки в статье «Информационный бизнес«

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх