gid-informportal.ru

Справочник интернет-маркетолога

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 23 августа 2017 в 01:38

Здравствуйте, дорогие друзья. Рады приветствовать Вас в справочнике интернет — маркетолога. Данный справочник создан на базе Школы Онлайн Обучения в социальных сетях. Справочник интернет маркетолога поможет Вам изучить:

  1. Основные определения;
  2. Анализ информационного рынка;
  3. Процесс разработки нового инфопродукта;
  4. Продвижение и продажи инфопродуктов в Интернет;
  5. Ценообразование

Справочник интернет-маркетолога является одним из основных элементов нашей рабочей схемы построения информационного бизнеса в сети интернет.  Изучив урок № 2″Разработка бизнес-идеи для информационного бизнеса» пользователю необходимо перейти к изучению справочника интернет маркетолога.

Структура справочника интернет-маркетолога

1. Основные определения

Определение № 1.

Маркетинг — является системой планирования объема и разнообразия продукции и услуг, разделение услуг и продуктов между рынками, определение цен и стимулирование продаж продукта и услуг с целью удовлетворения нужд.

2. Анализ информационного рынка

Информационный бизнес – с точки зрения вида деятельности, можно рассматривать, как производственную деятельность основанную на сборе обработки и производстве информации.  Главная цель (миссия) информационного бизнеса – это создание информационных продуктов.

Согласно проведенным исследования мы пришли к выводу, что чаще всего интернет предприниматели производят информационные товары обучающего характера, которые основаны на личном опыте и знаниях.

Такие товары пользуются популярностью и хорошо продаются, если продавец (автор) продукта хорошо изучил  основы интернет маркетинга и применил их на практике.

3. Процесс разработки нового инфопродукта

А) Разработка бизнес идеи

Если углубитесь в изучение дисциплины маркетинга, то узнаете о том, что создание нового информационного товара (продукта) начинается с разработки и отбора идей.

Согласно нашей рабочей схемы построения информационного бизнеса в сети интернет, свою бизнес идею автор формируем исходя из личных интересов и профессиональных навыков, а сам отбор происходит в результате его информационной деятельности.

Б) Выявление потребностей

 

 

Если и автор увлечен темой и затрачивает энергоресурсы на ее изучение, то он способен прописать алгоритм действий (создать информационный продукт), который будет способствовать эффективному  использованию  его ресурсов: времени, энергии и денег.

 

В) Упаковка инфопродукта

Как и любой товар, информационный продукт, имеет свой упаковочный материал. Грамотно упаковав свою экспертность автор может приступить к продажам своих знаний и опыта.

Справочник определений и обучающие материалы нашей Школы ООСС помогут разобраться в последовательности процесса создания информационных продуктов.

4. Продвижение и продажи инфопродуктов в Интернет

Согласно нашей рабочей схемы построения информационного бизнеса продвижением своих будущих информационных продуктов мы занимаемся еще начале нашего пути. Так, как инфопродукт  мы начинаем создавать с первого слайда, статьи или видео.

На разработку и производство первой линейки информационных продуктов может уйти много времени, но когда Вы ее создадите, Ваши подписчики и читатели будут уже ее ждать.

После создания инфопродукта, Вы переходите к его продвижению и продаже. В сети существует множество сервисов, которые помогают продавать и продвигать Ваши информационные продукты, о которых мы в последствии Вам расскажем.

4.Ценообразование

Образование цены на Ваши продукты самый интересный этап, так как на этом этапе у Вас уже есть готовый информационный бизнес, своя линейка информационных продуктов.

Наш справочник интернет маркетолога поможет освоить основные понятия и методы ценообразования в сети Интернет.

 

 

СПРАВОЧНИК ИНТЕРНЕТ МАРКЕТОЛОГА В ВИДЕО-ФОРМАТЕ:

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
Комментариев к статье: 23
  1. Ольга
    24 августа, 2017 в 15:52

    Очень трудоемкое занятие — создавать свои информационные продукты. А самое главное их продвигать.

    • Мария Коротина
      24 августа, 2017 в 18:06

      Спасибо, Ольга. На самом деле все сложно делать, особенно сложно, то что никогда не делал. Но стоит сделать один раз, и понимаешь, что вся сложность только в нашей иллюзии и страхе. Информационный продукт — это грамотно сформированная цель, лестница успеха, алгоритм пошаговых действий и пр. когда все это присутствует, тогда и продвижение не нужно товар сам себя двигать будет в сети.

  2. Евгений
    24 августа, 2017 в 20:45

    Спасибо Мария за интересную статью. Считаю что всему на свет можно научиться. А если оно того стоит …тем более.

    • Мария Коротина
      24 августа, 2017 в 20:50

      Здравствуйте, Евгений. Хочу заметить, что это не просто статья, а справочник терминов определений скоро данная статья будет содержать очень очень много ссылок на определения которые будут в данном справочнике, сегодня к примеру планирую добавить 2-3 определения. Поэтому будет желание освоить интернет маркетинг обращайтесь к данной статье.

  3. Елена
    24 августа, 2017 в 21:20

    Мне кажется, что самой частой ошибкой людей, которые решили заниматься инфобизнесом, является недоработка по пункту 3Б — выявление потребностей. Иной раз складывается такое впечатление, что этот продукт они создали для самих себя, но при этом хотят, чтобы деньги им платили другие, чьи интересы не учитываются.
    С пунктом 4 — «Продвижение и продажи» тоже бывают сложности. Ведь это непростая задача, поэтому надо или включить мозг, изучать специальную литературу и двигаться вперед методом проб и ошибок, или найти хорошего специалиста и делегировать эту задачу ему.

    • Мария Коротина
      27 августа, 2017 в 10:29

      Здравствуйте, Елена. Спасибо за Ваш комментарий. Я согласна с Вами во всех пунктах. Если честно, то я насчитала порядка 20 ти очень важных пунктов которые необходимо усмотреть при создании инфопродукта в инфобизнесе. В свое время я была членом очень клубов и просмотрела сотню инфопродуктов и у меня сложилось об инфобизнесе свое видение и мнение, о котором я в дальнейшем поделюсь.

  4. Алина
    24 августа, 2017 в 23:58

    Полезная и содержательная статья, спасибо!

  5. forourmen
    25 августа, 2017 в 00:19

    На продуктах заработать можно не плохо, главное, создавать работающие системы и уметь их продвигать.

  6. Ирина и Игорь
    25 августа, 2017 в 06:49

    Информационный бизнес такой же, как и все другие. Тут однозначно необходимо вкладывать и вкладывать «себя» и свои силы, только тогда продукт будет успешен.

  7. Хуторная Елена
    25 августа, 2017 в 08:45

    Все так четко и по полочкам — и правда, как в школе ))) Но разработка и продвижение продуктов это действительно дело ответственное, так что только придерживаясь такого подхода можно добиться успеха.

  8. Ирина Лукшиц
    25 августа, 2017 в 09:12

    В принципе интернет-маркетинг строится по тем же законам что и обычный маркетинг. Но для успешного развития, надо знать все нюансы. Первые шаги всегда трудные, надо много что узнать нового.

  9. Ирина
    25 августа, 2017 в 11:32

    Занятие инфобизнесом требует большого труда и времени. Способов продвижения инфопродуктов в сети множество, но не такое это простое дело. Главное протестировать несколько и тогда уже активно работать по ним. Чтобы создать свой продукт, нужно иметь знания, которые будут интересны аудитории. К сожалению сейчас толковых инфопродуктов очень мало.

  10. Александр Каратаев
    25 августа, 2017 в 12:14

    Большая беда инфо-бизнеса в том, что мало уникальных продуктов. На самом деле большинство — это переписка одного и того же, с небольшими изменениями, а зачастую и без них. Авторы пытаются научить одному и тому-же, одними и теми же методами, только цены разные, а результат неочевиден.
    На мой взгляд, при создании такого вот справочника надо очень много поработать, чтобы получился действительно достойный продукт. Не в смысле внешнего оформления, хотя и это важно, а в смысле содержания.

    • Мария Коротина
      25 августа, 2017 в 14:39

      Спасибо, Александр. За Ваш комментарий. Справочник определений будет таким какой он уже есть в нем будет рассмотрены определения, которые нужны для понимания интернет маркетинга и уже буду даны дополнительные уроки. Все уроки и весь контент в школе ООСС дается в прямом доступе и на бесплатной основе.
      Справочники определение — это один из видов подачи информации, которую следует изучить для более глубокого понимания предмета.

  11. Алевтина
    25 августа, 2017 в 14:21

    Создать свой информационный продукт, да ещё интересный многим людям, а не только себе, сложно. Но обучиться этому можно. Спасибо Мария за содержательную статью, буду читать дальше.

    • Мария Коротина
      25 августа, 2017 в 14:48

      Спасибо, Алевтина. Наша миссия и цель научить и наглядно показать, каким образом можно создать и продвинуть информационный бизнес c нуля. Кстати продукты бесплатные курсы уже есть, есть рабочая схема построения информационного бизнеса, уроки по ней представлены в прямом доступе, можете посмотреть если интересно. Или же посмотреть в статье «Информационный бизнес» http://gid-informportal.ru/informatsionnyiy-biznes/. Разработана рабочая схема построения информационного бизнеса в сети интернет по ней мы двигаемся в перед и реализуем ее.

  12. Larisa
    25 августа, 2017 в 23:47

    Создание и продвижение инфопродуктов — трудоемкое и не простое дело, но все реально, было бы желание и мотивация.

  13. Лара
    25 августа, 2017 в 23:50

    Познавательный пост, спасибо, прочла с большим интересом!

  14. Галина
    28 августа, 2017 в 20:22

    Думаю, что это только начало работы над справочником. Желаю успеха.

  15. Лидия
    28 августа, 2017 в 22:07

    Создание и продвижение инфопродуктов дело не простое, трудоемкое, требующее обширных знаний и умений. Для успешного продвижение инфопродуктов необходимы знания по интернет маркетингу. Полезная статья. Спасибо.

  16. Лена Жабинская
    29 августа, 2017 в 12:18

    Очень полезная информация ёмко, коротко и доступно! Конечно, это трудоёмкая работа — всё так досконально анализировать. Но зато снижает риски выпуска не того продукта, который нужен целевой аудитории!

  17. Lora
    30 августа, 2017 в 00:20

    Не простое это дело — создавать качественные инфопродукты и продвигать их. Вооружившись полезной и нужно информацией, забираться в дебрях будет проще!

  18. Любовь
    08 сентября, 2017 в 13:30

    Любой справочник ценен тем, что в него можно заглянуть, чтобы освежить в памяти информацию, особенно это актуально для узконаправленных профессий.

наверх