Создание собственного информационного продукта
Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня хотелось бы поговорить о создании информационного продукта. Давайте — это будет первая статья- совет, в создании информационного продукта, так как я планирую на эту тему написать целую серию статей Вам в помощь.
Информационный продукт:
1) Книга,
2) Видеозапись (видео-уроки, запись видео-тренинга или закрытого семинара);
3) Аудиозапись.
Если вы профессионал в каой либо нише, то разработайте свой инфопродукт. Это обязательное условие для эффективности интернет-бизнеса.
Поставьте цель
Вы новичок, можете писать, знаете свою нишу, знаете полезность, напишите обучающую книгу, которую вы будете давать за подписку на вашу рассылку своим читателям.
К примеру, ваша книга будет всего 10-15 страниц. Самое основное и полезное, будет содержать ссылки на ваши контактные данные: Твиттер, Сайт, профили в социальных сетях в которых вы постоянно что-то рекламируете.
Книга должна содержать основную идею вашего интернет-бизнеса, которая вызовет интерес у читателя, он подпишется на вашу рассылку в которой Вы впоследствии будете рекламировать свои платные информационные продукты, а так же партнерские продукты и давать рекламу в вашей рассылке.
Вывод: Поставить цель — создать собственный информационный продукт, если не можете создать собственный приобретите в реселлинг — покупка прав продажи информационного продукта. Создали продукт, регистрируемся в сервисе рассылок, создаем рекламные письма и продаем попутно партнерские продукты и рекламу в рассылке.
Автор: Коротина М.В.
Обязательные статьи для прочтения:
Лови момент. Перечень недорогих инфопродуктов для перепродажи.
Как создать одностаничник, страницу захвата
Перечень лучших партнерских программ для начинающего инфо-бизмена
- Комментарии: 0
- / Рубрика: Инфобизнес