gid-informportal.ru

Сетевой маркетинг

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 07 октября 2012 в 05:58

Сетевой маркетинг

Здравствуйте, уважаемые читатели!  Сегодня перейдем к изучению новой возможности, которую нам дает сеть интернет — это новый вид предпринимательства сетевой маркетинг.  Постараюсь более подробно объяснить все на пальцах о сетевом бизнесе, как говорится от А до Я. В данном посте рассмотрим историю, привлекательность бизнеса и принцип работы, а так же в приведенном ниже видео вы можете ознакомиться с нормативном регулировании сетевого бизнеса в России.

Говоря о бизнесе в интернет, не могу не писать о таком виде предпринимательства, как сетевой маркетинг. Поэтому этим постом я открываю новую серию статей, где вы можете найти всю самую свежую информацию о сетевом маркетинге: нормативное регулирование, как устроиться на работу, на какие доходы вы можете выйти, как познакомиться с сетивиками, отзывы и пр.

Сетевой маркетинг ( по другому многоуровневый маркетинг), от анг. multilevel marketing — концепция реализации товаров и предоставленных услуг, которая основывается на построении сети независимых агентов.

Независимые агенты занимаются сбытом продукции и привлекают других независимых партнеров. Доход агентов состоит из комиссионного вознаграждения за сбываемую продукцию и от бонусов которые сетевая компания выплачивает за определенный объем продаж.

Среди известных компаний сетевого маркетинга, которые успешно работают на рынке, можно выделить такие как Oriflame, Avon Products и Amway,Mary Kay, Talkfusion пр.

История возникновения

Начало сетевому бизнесу положила компания Nutrilite Products, когда в 1945 году применила схему сетевого маркитенга в продаже пищевых добавок, а спустя 10 лет к ней присоединилась компания Amvey.
За пятьдесят пять лет этот бизнес превратился в легальный и эффективный как и сфере распространения товаров и услуг, так и как большая возможность дополнительного источника дохода для многих людей.

Привлекательность работы

Привлекательность работы в сетевом маркетинге заключается в том, что им может заниматься абсолютно любой человек. желающий иметь дополнительный доход как на постоянной основе, так и в свободное от основной работы время.

Сетевой маркетинг можно характеризовать, как форму частного предпринимательства, которая не требует значительных вложений. Приходя на работу в сетевую компанию, или другими словами выбирая такой вид бизнеса, необходимо понимать, что результат от деятельности требует определенного упорства.

Согласно исследованиям Ассоциации прямых продаж 90% агентов сетевого маркетинга заняты деятельностью менее чем 30 часов в неделю. Еще одним важным моментом является то что в сетевые компании легче переживают экономические кризисы. Так как по результатам исследования специалистов и сетивиков, интерес у людей к сетевым компаниям возрастает.

Принцип работ

Принцип работы заключается в том, что чем больше человек работает в сетевом маркитенге, тем больше у него появляется клиентов, а соответственно больше и его доходы. Со временем бизнес начинает работать на него. Успех в бизнесе зависит от количества привлеченных агентов и размера созданной сети.

Критика

В адрес сетевых компаний не редко можно услышать негативные высказывания, так как не редко многоуровневый маркетинг сравнивают с финансовыми пирамидами.

Однако сетевой маркетинг имея форму пирамиды строит бизнес на привлечении агентов по продажам конкретного товара или услуги и зарабатывает на объеме продаж. А, финансовые пирамиды зарабатываю не на продаже товара, а на деньгах, которые вносят привлеченные дистрибьюторы за вхождение в компанию.

В ниже приведенном видео  говорится о легальности и законности сетевого бизнеса, приводятся нормативные акты, газеты и прочая документация о которой должен знать начинающий сетевик.

Прямая ссылка на видео: http://rutube.ru/

Автор статьи: Коротина М.В.

Статьи по теме:

Сетевой маркетинг в России

Как стать независимым партнером Ток Фьюжен

Маркетинг план от компании Ток Фьюжен

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
Комментариев к статье: 4
  1. Зульфия
    31 марта, 2013 в 04:34

    Спасибо Маша за статью, очень просто и понятно описали сетевой маркетинг. В наше время это очень перспективный вид бизнеса.

  2. Марк
    01 апреля, 2013 в 13:05

    Сетевой маркетинг — не очень радужный бизнес. Примерно 10% сетевиков остаются в этом бизнесе. Остальные же либо разочаровываются в сетевом маркетинге, либо понимают, что это не для них. И только 3% имеют солидные чеки.

    • Мария Коротина
      05 апреля, 2013 в 07:51

      А это происходит не только в сетевом маркетинге. В офлайн бизнесе есть свои сложности. И в нем как и в сетевом маркетинге, так же есть и успешные, а есть и не успешные предприниматели. Только если говорить о сетевом маркетинге, как о бизнес-возможности, то нужно отметить что такая возможность есть у каждого.

  3. Николай
    22 июля, 2013 в 03:29

    Я за сетевой маркетинг, кто не сдается тот побеждает)). Я ЛИЧНО ЗА Ток фьюжен!!

наверх