Сетевой маркетинг
Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня перейдем к изучению новой возможности, которую нам дает сеть интернет — это новый вид предпринимательства сетевой маркетинг. Постараюсь более подробно объяснить все на пальцах о сетевом бизнесе, как говорится от А до Я. В данном посте рассмотрим историю, привлекательность бизнеса и принцип работы, а так же в приведенном ниже видео вы можете ознакомиться с нормативном регулировании сетевого бизнеса в России.
Говоря о бизнесе в интернет, не могу не писать о таком виде предпринимательства, как сетевой маркетинг. Поэтому этим постом я открываю новую серию статей, где вы можете найти всю самую свежую информацию о сетевом маркетинге: нормативное регулирование, как устроиться на работу, на какие доходы вы можете выйти, как познакомиться с сетивиками, отзывы и пр.
Сетевой маркетинг ( по другому многоуровневый маркетинг), от анг. multilevel marketing — концепция реализации товаров и предоставленных услуг, которая основывается на построении сети независимых агентов.
Независимые агенты занимаются сбытом продукции и привлекают других независимых партнеров. Доход агентов состоит из комиссионного вознаграждения за сбываемую продукцию и от бонусов которые сетевая компания выплачивает за определенный объем продаж.
Среди известных компаний сетевого маркетинга, которые успешно работают на рынке, можно выделить такие как Oriflame, Avon Products и Amway,Mary Kay, Talkfusion пр.
История возникновения
Начало сетевому бизнесу положила компания Nutrilite Products, когда в 1945 году применила схему сетевого маркитенга в продаже пищевых добавок, а спустя 10 лет к ней присоединилась компания Amvey.
За пятьдесят пять лет этот бизнес превратился в легальный и эффективный как и сфере распространения товаров и услуг, так и как большая возможность дополнительного источника дохода для многих людей.
Привлекательность работы
Привлекательность работы в сетевом маркетинге заключается в том, что им может заниматься абсолютно любой человек. желающий иметь дополнительный доход как на постоянной основе, так и в свободное от основной работы время.
Сетевой маркетинг можно характеризовать, как форму частного предпринимательства, которая не требует значительных вложений. Приходя на работу в сетевую компанию, или другими словами выбирая такой вид бизнеса, необходимо понимать, что результат от деятельности требует определенного упорства.
Согласно исследованиям Ассоциации прямых продаж 90% агентов сетевого маркетинга заняты деятельностью менее чем 30 часов в неделю. Еще одним важным моментом является то что в сетевые компании легче переживают экономические кризисы. Так как по результатам исследования специалистов и сетивиков, интерес у людей к сетевым компаниям возрастает.
Принцип работ
Принцип работы заключается в том, что чем больше человек работает в сетевом маркитенге, тем больше у него появляется клиентов, а соответственно больше и его доходы. Со временем бизнес начинает работать на него. Успех в бизнесе зависит от количества привлеченных агентов и размера созданной сети.
Критика
В адрес сетевых компаний не редко можно услышать негативные высказывания, так как не редко многоуровневый маркетинг сравнивают с финансовыми пирамидами.
Однако сетевой маркетинг имея форму пирамиды строит бизнес на привлечении агентов по продажам конкретного товара или услуги и зарабатывает на объеме продаж. А, финансовые пирамиды зарабатываю не на продаже товара, а на деньгах, которые вносят привлеченные дистрибьюторы за вхождение в компанию.
В ниже приведенном видео говорится о легальности и законности сетевого бизнеса, приводятся нормативные акты, газеты и прочая документация о которой должен знать начинающий сетевик.
Прямая ссылка на видео: http://rutube.ru/
Автор статьи: Коротина М.В.
Статьи по теме:
Как стать независимым партнером Ток Фьюжен
Маркетинг план от компании Ток Фьюжен
- Комментарии: 4
- / Рубрика: Заработок в сети интернет
Спасибо Маша за статью, очень просто и понятно описали сетевой маркетинг. В наше время это очень перспективный вид бизнеса.
Сетевой маркетинг — не очень радужный бизнес. Примерно 10% сетевиков остаются в этом бизнесе. Остальные же либо разочаровываются в сетевом маркетинге, либо понимают, что это не для них. И только 3% имеют солидные чеки.
А это происходит не только в сетевом маркетинге. В офлайн бизнесе есть свои сложности. И в нем как и в сетевом маркетинге, так же есть и успешные, а есть и не успешные предприниматели. Только если говорить о сетевом маркетинге, как о бизнес-возможности, то нужно отметить что такая возможность есть у каждого.
Я за сетевой маркетинг, кто не сдается тот побеждает)). Я ЛИЧНО ЗА Ток фьюжен!!