gid-informportal.ru

Сетевой маркетинг в России

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 17 марта 2013 в 07:19

Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг в России впервые нашел свое практическое применение в начале 90-х. В то время резко ухудшилась социально экономическая обстановка в стране. Сетевой маркетинг в те времена представлялся десятками иностранных компаний, которые занимались в основном продажей  косметики и биологически активными добавками. А к концу 90- х годов на рынке появились российские компании, которые применяли концепцию сетевого маркетинга, они занимались продажей собственной продукции или продукцией российских производителей.

Развитие сетевого маркетинга в России

Первая компания сетевого маркетинга в России появилась в 1989 году, всем известная компания «Герьбалайф». Она занималась продажей чая для похудения и пищевыми добавками. Компания набирала обороты и имидж распространился по всей стране. Вместе с этим и распространялся негативный имидж, так как в то время в России мало было литературы  и мало кто разбирался в нюансах ведения бизнеса на практике, поэтому многие потерпели неудачу работая в сетевых компаниях.

Нередко сетевой маркетинг сравнивали с финансовыми пирамидами, так как в то время они процветали в России, принцип работы которых был похож на многоуровневый маркетинг, но суть работы в сетевой компании является совершенно другой.  Поэтому следует отметить, что старт сетевого маркетинга был не совсем удачным.

Хотя необходимо отметить, что из числа проигравших в работе сетевого маркетинга, было много людей, которые работая в сетевых компаниях стали зарабатывать хорошие деньги. Вскоре появились обучающие материалы, учебные центры где рассказывали как правильно вести бизнес в сетевой компании, и успех одних людей стал мотивацией для работы других.

Вторая крупная сетевая компания, появившаяся на Российском рынке была  Save-Invest. Затем это компании по продажи косметики и посуды: Oriflame, MaryKay, Zepter и AVON, а так же знаменитая компания Amway.

В настоящее время сетевые компании на российском рынке предлагают большое количество товаров и услуг. Это продажа пищевых добавок, посуды, косметики и услуги интернета и прочей продукции не  перечислить.

Обучающая информация для сетивиков в России

Начиная с 1997 года стала строится научно-информационная база по сетевому маркетингу. В 1997 году вышел такой журнал о сетевом маркетинге «MLM-перспектива». Затем появилась такая известная газета как «Хорошие новости» в которая публикует об успехе сетевых компаний. Переведены книги известных сетевых американских бизнесменов, таких как Джона Фогга, Тома Шрайдера. А, также на сегодняшний день издается много книг о сетевом маркетинге от известных российских бизнесменов.

На сегодняшний день, наверное в каждом городе России есть учебные центры или проходят выездные семинары и конференции по ведению сетевого бизнеса.  На экономических факультетах в российских ВУЗах преподают основы сетевого маркетинга студентам. Изданы законы, регламентирующие деятельность сетевого маркетинга и практически исчезли фирмы однодневки, которые обманывали своих дистрибьюторов.

Автор: Коротина М.В.

Как стать независимым партнером Ток Фьюжен

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх