gid-informportal.ru

SEO – поисковая оптимизация сайта

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 05 февраля 2013 в 12:48

Реклама, продвижение

С появлением поисковых систем в 1990 годах появилась и оптимизация сайтов. В то время большое значение придавалось тексту, который был на страницах, ключевым словам, заключенным в мета-теги и другим внутренним факторам сайта, то есть учитывались только внутренние факторы оптимизации, что снижало эффективность работы поисковых систем.

SEO ( от. Анг. search engines optimization) –  поисковая  оптимизация сайта в поисковых системах включает в себя комплекс мер направленных на поднятие позиций в поисковой выдачи по заданным запросам пользователей.

Об алгоритмах ранжирования поисковых систем

Время шло и с развитием технологий ситуация в поисковой оптимизации менялась. Так с появлением нового алгоритма ссылочного ранжирования PageRang (пейдж-ранг) – числовой величины, которая определяет вес страницы из расчета количества ссылающих на нее страниц. Стало уделяться все больше внимание внутренним факторам поисковой оптимизации.

Следом за Google и его PR, Яндекс то же разрабатывает аналогичный показатель тИЦ – тематический индекс цитирования, который  рассчитывается по специальному алгоритму Яндекса. Свое применение данный показатель нашел в определении порядка  расположения ресурсов в Яндекс каталоге.

Появление профессии SEO-оптимизатор

Таким образом, с появлением новых алгоритмов ранжирования работа оптимизатора стала усложняться и привлекать к себе все большее внимание и изучение. Оптимизация превратилась в масштабное средство для заработка.

Большое внимания уделяться не только внутренним но внешним факторам, что усложнило работу оптимизаторов. И привлекло большее число заинтересованных пользователей в сеть Интернет. Число сайтов, за последнее время выросло в разы, соответственно вырос и интерес к SEO.

Методы внутренней оптимизации

1. Работа с самим сайтом;

2. Устранение технических недочетов;

3. Улучшение юзабилити сайта;

4. Анализ и проверка текста на плотность ключевых слов;

5. Проверка плагиат;

6. Корректировка  мета-тегов;

7. Изменение HTML-кодов.

Методы внешней оптимизации

1. Регистрация в каталогах;

2. Обмен ссылками, на сегодняшний день существует несколько способов обмена ссылками;

3. Создание и ведение блогов;

4. Регистрация в каталогах поисковых систем;

5. Социальные сети;

6. Размещение статей на внешних ресурсах;

7. Пресс-релизы.

В заключении, хотелось бы подвести итог всему выше сказанному. Интернет все больше и больше привлекает пользователей в сеть не только для бесполезного время препровождения, но и для серьезной и ответственной работы, которое приносит хорошие деньги. О чем свидетельствует появление новых вакансий в сети интернет.

Автор: Коротина М.В.

Статьи по теме:

Как получить от Google признание обратных ссылок

SEO-оптимизация статей

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
Один комментарий
  1. Владимир
    19 февраля, 2014 в 07:08

    Привет, землячка. Это все история. У меня свой взгляд на СЕО. В комментарии не уберется. Заходите в гости.

наверх