gid-informportal.ru

Семантическое ядро сайта

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 03 февраля 2013 в 12:45

Поисковая оптимизация сайта начинается с составления семантического ядра сайта и от того насколько грамотно оно составлено зависит быстрота продвижение ресурса.

Семантическое ядро сайта — это набор ключевых слов и словосочетаний, которые описывают ресурс и его тематику. От его полноты составления зависит эффективность продвижения, потому как именно на основе его и строится механизм поиска продвигаемого сайта.

Процесс составления семантического ядра

Составление семантического ядра — это первая ступень к оптимизации сайта и она  должна начинаться задолго до того, как вы собирались заполнить сайт уникальным контентом. Для начала необходимо изучить ситуацию и сделать глубокий анализ.

Подборка и выборка ключевых слов может производится с помощью сервисов предоставляемых поисковыми системами или специальных программ. Каждая поисковая система предоставляет возможность проверки частоты запросов в свободном доступе, к таким сервисам относятся  Google AdWords, Рамблер, Wordstat.yandex.

Предварительно необходимо составить подробную таблицу запросов, а затем выбрать наиболее подходящие и важные слова для продвигаемого ресурса. Ключевые слова следует разделять  на группы и подгруппы, что поможет вам в дальнейшей в их выборке.

При подборе ключевых слов необходимо делать упор на те фразы, которые более подробно описывают ваш товар, услугу или информационный портал. Исключайте фразы, которые имеют очень высокую частотность или не запрашиваются пользователями, так такие фразы не принесут вам ни какого результата.

Постоянная работа с семантическим ядром

Алгоритмы поисковой выдачи постоянно меняются и подборка ключевых слов это достаточно сложный и трудоемкий процесс.

Одним из важным моментом является выбор целевой аудитории, кому нужны ваши товары или услуги. Это поможет вам более грамотно не только составить СЯ, но и более качественно написать сами тексты, адресованные целевой аудитории.

Семантическое ядро определяет стратегию продвижения контента, оно может в процессе расширяться, дополняться новыми поисковыми запросами, что  требует постоянного контроля над ним.

Автор: Коротина М.В.

Похожие статьи:

Анализ ключевых слов

Урок по созданию семантического ядра

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх