gid-informportal.ru

Рекламные компании на Google AdWords

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 21 февраля 2013 в 04:11

Реклама, продвижение

AdWords это рекламная программа поисковой компании Google. Реклама Google AdWords появляется в правой колонке всех результатов поиска Google. Объявления AdWords могут появиться и на других сайтах. Каждое объявление появляется в местах, связанных с набором ключевых слов, которые выбирает рекламодатель в объявлениях после регистрации.

Ключевые слова

Ключевое слово на самом деле является фразой состоящей из двух или трех слов, которое лучше всего описывает рекламируемый продукт. Google предлагает инструмент, для того чтобы помочь рекламодателям выбрать нужные им ключевые слова. Инструмент подсказки ключевых слов отображает список изменений, поэтому ключевому слову. Каждое предлагаемое ключевое слово сопровождается оценкой популярности ключевых слов, использование другими рекламодателями и количество поисков как глобальное, так и локальное для этого ключевого слова в месяц. Без регистрации можно также использовать инструмент подсказки ключевых слов.

Показатель качества

Google предоставляет показатель качества для выбранных ключевых слов. Эта оценка рассчитывается исходя из релевантности ключевого слова как в тексте объявления так по и по поисковому запросу, используемому посетителем. История кликов по этому термину и общий CTR счет рекламодателя, также включены в расчет этого показателя. Веб-страница, с которой связанно объявление оценивается по качеству, и это повышает или снижает показатель качества объявлений.

Цена за клик

Рекламодатели должны претендовать на ранжирование в столбце с объявлениями. При связывании с ключевым словом объявлений, рекламодатели также должны назначить максимальную цену за клик, которую они готовы заплатить, чтобы получить свое объявление, показанное на рисунке. Затем система организует отображение объявления с наивысшей ставкой первым. Весь максимальная цена за клик не взимается с рекламодателя, а, скорее, рекламодатель платит только на 1 цент больше, чем следующий по величине максимальной цены за клик.

Ранжирование

Порядок, в котором объявления показываются рядом с результатами поиска на странице Google определяется произведением оценки качества и максимальной цены за клик. Если рекламодателям улучшат свои показатели качества, они могут получить более высокий рейтинг — даже если они платят меньше, чем имеющий более высокий рейтинг рекламодатель.

Содержимое сайтов

Google также размещает небольшие блоки рекламы на других сайтах, которые не связаны с поисковой системой. Показатель качества в таких случаях рассчитывается по-разному. Эта оценка зависит от качества сайта, связанного с объявлением и производительность объявления в привлечении кликов посетителей проходящих с этого сайта и других подобных ему.

Расходы

Программа не взимает плату за показ объявлений. Рекламодатель платит Google, только когда клиент нажимает на объявление. Будет или не будет клиент покупать, что-нибудь на рекламируемом сайте не имеет значения.

 Автор: Коротина М.В.

Статьи по теме:

Поисковая система Google

Основы Google Adsense

Заработок с Google AdSense. Стратегии и советы.

Обзор поисковых систем в интернет

Как читать книги Google eBooks на устройстве Nook

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх