gid-informportal.ru

Расчет бюджета продвижения вашего блога или сколько стоит создать бизнес-блог

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 26 мая 2013 в 11:13

Реклама, продвижение

Здравствуйте, уважаемые читатели! В данном посте рассмотрим стоимость бизнес-блога или расчет бюджета продвижения. Вообще ранее я писала, что блог можно создать бесплатно единственное  за что придется платить это за хостинг. Это совершенно верно и можно продвигать блог бесплатными способами. Поэтому, цель данной статьи просто вас проинформировать о том, что бесплатные способы раскрутки не всегда эффективны. Есть такой показатель как время существования ресурса и чем старше ресурс, тем большее предпочтение ему отдают поисковики.

Поэтому, чтоб сократить время продвижения необходимо пользоваться платными способами продвижения. Они более действенны и результата не придется ждать годами.

Расчет бюджета продвижения:

5 уроков по созданию бизнес блога, вы прошли и создали свой блог

Теперь перейдем к расчету  бюджета продвижения сколько у нас понадобится время и денег, чтоб наиболее эффективно продвинуть свой ресурс за более короткое время. Будем рассчитывать из числа 100 статей.

Составление семантического ядра сайта — 100 запросов

30 — высокочастотных запроса;

30 — среднечастотных запроса;

40 — низкочастотных запроса.

Если вы не знаете как составлять семантическое ядро сайта, то вы можете прочитать статью — «Урок по составлению семантического ядра сайта«. Или заказать семантическое ядро сайта у нас на портале на странице услуги вы смежите найти расценки на составление семантического ядра сайта 1 запрос стоит 2 рубля, если запросов более 200 то один запрос стоит 1 рубль. Итак, семантическое ядро сайта будет стоить 200 рублей.

2. Далее пишем статьи, рассчитываем, что одна статья будет стоить  60 рублей за 3000 символов без пробелов. Т.е. 100 статей — это 6 тыс.руб.

3. Теперь покупаем ссылки. Если покупаем статейные ссылки, то рекомендую покупать их на высокочастотные запросы у нас их 30 поэтому заказываем статьи, но тут можно сэкономить и написать статьи на 2000 знаков и 30 статей составит 1200 рублей. Еще стоимость самих ссылок, статейные ссылки стоят от 30 рублей до 100 рублей и более в зависимости от показателей ТИЦ и PR, чем выше данные показатели тем дороже стоит ссылка.

К примеру, ссылка будет стоить с показателем Тиц 30 и с трастовостью равной 5 около 60 рублей, т.е. это составит 1600 рублей. Далее можно по две три ссылки на высокочастотные и низкочастотные запросы купить арендованных ссылок, стоимость которых составляет от 5 до 15 рублей, к примеру на начальном этапе мы совершим покупку 50 ссылок на 300 рублей, соблюдая все пропорции трастовости. Отлично, ссылочный бюджет у нас составил 1900 рублей.

Итак, давайте подсчитаем всю стоимость ресурса, который будет полезен читателю своим контентом и в ближайшее время начнет приносить нам доход.

Семантическое ядро — 200 руб.

 Статьи (контент для собственного ресурса) — 6000 руб.

Статьи для ссылочного продвижения — 1200 руб.

Ссылочная масса -1900 руб.

Итого стоимость вашего информационного портала составит 9400 руб.- это бюджет продвижения. Вы сможете уже в ближайшее время наслаждаться результатами работы вашего сайта. А далее, простая публикация статей. Дополнительно советую прочитать статью, как увеличивать ссылочную массу бесплатно и эффективно.

Автор: Коротина М.В.

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх