gid-informportal.ru

Понятие вирусного маркетинга

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 02 марта 2013 в 09:45

Реклама, продвижение

Вирусный маркетинг, это модное слово, которое используется для описания создания и распространения интереса к продукту, как вируса, и может быть использовано для рекламы всего начиная от событий до бытовых товаров. Такие методы маркетинга требуют, по меньшей мере, интересной информации, которая может быть распространена среди интернет-пользователей в различных социальных сетей и по электронной почте. Вообще говоря, чтобы быть успешным в вирусном маркетинге, вы должны быть квалифицированы в разработке привлекательных маркетинговых сообщений и распространять эти сообщения через интернет.

 

Вирусный маркетинг

Что вам нужно

 

1. Бизнес

 

2. Маркетинговая кампания

 

3. Инструкция

 

1. Создайте увлекательное, видео высокого качества. Сделайте его настолько хорошим, чтобы оно выглядело как телевизионная реклама. Представьте себе маркетинговые сообщения или воспользуйтесь услугами актеров, оплачиваемыми или неоплачиваемыми. Видео сообщение в социальных сетях и форумах заманит зрителей с «подсказками», которые вдохновляют их искать больше информации о вашем сообщении на вашем сайте.

2. Предлагайте бесплатный продукт для быстрого распространения своей рекламы. Эти продукты должны быть востребованы на вашем целевом рынке. Можно, например, отдать модный аксессуар, если модницы являются целевым рынком вирусного сообщения. Если программа предполагает продажу продукта, убедитесь, что продукт легко доступен.

3. Обеспечьте графики, ссылки и параметры электронной почты, чтобы кампания могла продвигать маркетинговое сообщение и распространять как вирус. Добавляйте ссылки на блоги, видео, подкасты и на ваш профиль в социальных сетях. Отправьте прямые сообщения лицам, которые проявляют энтузиазм по отношению к вашим сообщениям выражая свою признательность за их поддержку. Отправка прямых сообщений своим сторонникам могут также поощрять их, чтобы они распространяли вашу рекламу.

Проводите мониторинг продвижения вашей вирусной маркетинговой кампании на сайтах, таких как Digg, Delicious, Technorati и StumbleUpon, чтобы измерить силу вашего сообщения.

4. Не ждите, что люди начали говорить о вашей маркетинговой кампании, возьмите инициативу на себя и наймите «уличные команды» маркетологов, в зависимости от вашего бюджета. Виртуальные уличные команды имитируют работу в режиме реального времени уличной команды: они передают информацию, которая быстро распространяется в сети. Сдвинуться с мертвой точки, поможет наем блоггеров и других пользователей социальных сетей и форумов, чтобы они призывали перейти по ссылке и поделиться своими сообщениями со своими последователями.

Советы и предупреждения

Покажите искренность, отвечая на вопросы и принимайте участие в разговорах о ваших маркетинговых сообщениях.

Избегайте стратегии увеличения объема электронной почты, это может дать вашей компании дурную славу.

 Автор: Коротина М.В.

Похожие статьи:

Бесплатные инструменты вирусного маркетинга

 

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх