Партнерский маркетинг
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы с Вами продолжаем изучать пошаговую инструкцию по созданию информационного бизнеса в сети Интернет, и сегодня, мы рассмотри 3 шаг построения бизнеса в Интернет — партнерский маркетинг.
Я много писала на данную тему и буду еще писать, но данная статья является информационной, главной и будет объединять всю информацию, которая публиковалась на сайте не так давно и будет еще публиковаться.
Для чего нужен партнерский маркетинг в информационном бизнесе?
Этим вопросом мы задавались и на предыдущем шаге: Для чего нужен e—mail маркетинг в информационном бизнесе?
Ответ был дан в статье e—mail маркетинг, а теперь ответим для чего же нужен партнерский маркетинг в информационном бизнесе?
Отвечая на этот вопрос нужно, четко представлять, что же является партнерским маркетингом в сети Интернет?
Партнёрский маркетинг в информационном бизнес — это так же, как и e-mail маркетинг, один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить как метод продвижения информационного бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение в виде комиссионных отчислений за каждую продажу информационного продукта.
Знание партнерского маркетинга, может принести очень солидные доходы, Вам, как интернет предпринимателю. В целом, данная тема очень обширная и требует специальных знаний умений и навыков, поэтому рассматривать в данной статье мы будем только самое интересное и полезное.
Следует отметить, что партнерский маркетинг в инфобизнесе нужно рассматривать, как совокупность условий и методов продвижения самого информационного продукта, сайта и рассылки. Так же, не нужно забывать, что мы с Вами создаем тематический сайт, тематическую рассылку и соответственно линейку тематических информационных продуктов.
Партнёрская программа (партнёрка) в информационном бизнесе — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо информационного продукта (диска, книги и т.д.).
Чтобы стать партнером партнерской программы, достаточно зарегистрироваться в партнерской программе, форма регистрации достаточно простая. Выделим два основных способов регистрации в партнерской программе:
1) Регистрация при переходе по специальной ссылке, обычно она размещается в конце продающего текста;
Пример партнерской программы Евгения Попова:
Кликнув на ссылку зарабатывайте, рекомендуя курс своим посетителям, подписчикам, друзьям, коллегам и т.д.
В случае с Евгением Поповом, вы перейдете на сайт, который посвящен его партнерской программе с подробной видео-инструкцией и перечнем информационных товаров. Далее спускаетесь в самый низ сайта и жмете на кнопку регистрация.
Заполняете поля регистрации и можете начинать работать с Партнерской программой Евгения Попова, подробности смотрите ЗДЕСЬ
Партнерская программа может иметь несколько уровней, а наибольшее распространение получили в Рунете одноуровневые и двухуровневые партнерские программы, хотя описанная выше партнерка Евгения Попова имеет 4-е уровня.
Одноуровневая партнерка позволяет зарабатывать только с прямых продаж, то есть вы продаете и получаете комиссионные с собственных продаж. Комиссия составляет 25-30%.
Если же, партнерка двух уровневая, то комиссионные Вы будете получать комиссионные с собственных продаж и с продажи ваших партнеров, которые зарегистрировались по вашей партнерской ссылке по привлечению партнеров. Комиссия составляет приблизительно 5-10%.
Если вы решили создать свой информационный бизнес в сети Интернет и планируете создавать свои информационные продукты (диски, книги и т.д.), то участие в партнерской программе следует рассмотреть с двух сторон:
1) Со стороны владельца партнерского продукта — после того, как Вы создадите свой первый информационный продукт можно будет создать свою партнерскую программу.;
2) Со стороны партнера — участие в других партнерских программах — обеспечит Вас дополнительным доходом и большей информативностью.
Таким образом, партнерский маркетинг со стороны партнера обеспечивает Вас дополнительной информацией для вашего блога, рассылки, а так же расширяет линейку информационных продуктов.
Найти хорошие партнерские программы в интернете не так сложно, можно прибегнуть к каталогам партнерских программ, можно просто искать в ручную.
Предлагаю Каталог Информационных Продутов и Партнерских Программ на gid-informportal.ru
С Перечнем Продуктов Вы Можете Ознакомиться Или Внизу Сайта Или В Главном Меню — Партнерские Программы
Рассматривая партнерский маркетинг со стороны владельца партнерского продукта, Вы имеете множество выгод и преимуществ о которых я расскажу в данной статье или в своей бесплатной книги «Как создать информационный бизнес в сети интернет. Пошаговый план.»
Как создать свою партнерскую программу?
Применение партнерской программы в информационном бизнесе — это хороший способ раскрутки сайта, рассылки и информационного бизнеса в целом.
Дело в том, что создание собственной партнерской программы для распространение своего продукта заключается в том, что вы экономите деньги на рекламе, а так же свое время.
Если вы создали свой информационный продукт, то для его продвижения партнерская программа просто необходима, так как делать большие продажи в одиночку очень проблематично и заработать больших денег скорее всего не удастся.
Технически создать свою партнерскую программу на сегодняшний день становится все проще и при этом технические навыки вовсе не нужны.
Давайте рассмотрим два способа создания своей партнерской программы:
1) Приобретение собственного программного обеспечения, которое позволит учитывать все переходы посетителей, регистрации и покупки и всю соответствующую статистику.
2) С помощью сайтов- агрегаторов партнерских программ и приема платежей в информационном бизнесе.
Именно эти сайты предназначены для ведения информационного бизнеса на автопилоте.
Самые популярные на сегодняшний день это:
Можете на главной странице сайта ознакомиться с возможностями каждого сервиса и выбрать для вас наиболее приемлемы. После бесплатной регистрации вы получаете готовый интернет-магазин, сервис для ведения e-mailрассылок, собственную партнерскую программу, доступ к сети партнеров, которые готовы рекламировать Ваши информационные продукты и многое другое.
Вывод:
Итак, подведем итоги данной статьи. Партнерский маркетинг — это один из инструментов интернет-мркетинга, его можно определить как метод продвижения информационного бизнеса.
С помощью собственной партнерской программы вы сможете не только продвигать свои партнерские продукты, но и практически на автопилоте собирать свою подписную базу, и еще больше привлекать посетителей на свой сайт.
Так же если вы зарегистрированы в 10 тематических партнерских программах, то без труда сможете дарить своим читателям новую и интересную информацию в вашей нише, зарабатывая при этом хорошие комиссионные.
Автор: Коротина М.В.
Полезные статьи по теме
База знаний по партнерскому маркетингу. 9 информационных продуктов по цене одного
- Комментарии: 1
- / Рубрика: Инфобизнес
МНЕ НРАВИТСЯ, ДЛЯ МЕНЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ