gid-informportal.ru

Партнерский маркетинг

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 06 июня 2014 в 11:33

Партнерский маркетинг

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы с Вами продолжаем изучать пошаговую инструкцию по созданию информационного бизнеса в сети Интернет, и сегодня, мы рассмотри 3 шаг построения бизнеса в Интернет — партнерский маркетинг.

Я много писала на данную тему и буду еще писать, но данная статья является информационной, главной и будет объединять всю информацию, которая публиковалась на сайте не так давно и будет еще публиковаться.

Для чего нужен партнерский маркетинг в информационном бизнесе?

Этим вопросом мы задавались и на предыдущем шаге: Для чего нужен email маркетинг в информационном бизнесе?

Ответ был дан в статье email маркетинг, а теперь ответим для чего же нужен партнерский маркетинг в информационном бизнесе?

Отвечая на этот вопрос нужно, четко представлять, что же является партнерским маркетингом в сети Интернет?

Партнёрский маркетинг  в информационном бизнес —  это так же, как и e-mail маркетинг, один из инструментов интернет-маркетинга. Его можно определить как метод продвижения информационного бизнеса в сети (вебмастерами-партнерами), в котором партнёр получает вознаграждение в виде комиссионных отчислений за каждую продажу информационного продукта.

Знание партнерского маркетинга, может принести очень солидные доходы, Вам, как интернет предпринимателю. В целом, данная тема очень обширная и требует специальных знаний умений и навыков, поэтому рассматривать в данной статье мы будем только самое интересное и полезное.

Следует отметить, что партнерский маркетинг в инфобизнесе нужно рассматривать, как совокупность условий и методов продвижения самого информационного продукта, сайта и рассылки. Так же, не нужно забывать, что мы с Вами создаем тематический сайт, тематическую рассылку и соответственно линейку тематических информационных продуктов.

Партнёрская программа (партнёрка)  в информационном бизнесе — форма делового сотрудничества между продавцом и партнёрами, при продаже какого-либо информационного продукта (диска, книги и т.д.).

Чтобы стать партнером партнерской программы, достаточно зарегистрироваться в партнерской программе, форма регистрации достаточно простая. Выделим два основных способов регистрации в партнерской программе:

1) Регистрация при переходе по специальной ссылке, обычно она размещается в конце продающего текста;

Пример партнерской программы Евгения Попова:

 2014-06-06_120941

Кликнув на ссылку зарабатывайте, рекомендуя курс своим посетителям, подписчикам, друзьям, коллегам и т.д.

В случае с Евгением Поповом, вы перейдете на сайт, который посвящен его партнерской программе с подробной видео-инструкцией и перечнем информационных товаров. Далее спускаетесь в самый низ сайта и жмете на кнопку регистрация.

Заполняете поля регистрации и можете начинать работать с Партнерской программой Евгения Попова, подробности смотрите ЗДЕСЬ

Партнерская программа может иметь несколько уровней, а наибольшее распространение получили в Рунете одноуровневые и двухуровневые партнерские программы, хотя описанная выше партнерка Евгения Попова имеет 4-е уровня.

Одноуровневая партнерка позволяет зарабатывать только с прямых продаж, то есть вы продаете и получаете комиссионные с собственных продаж. Комиссия составляет 25-30%.

Если же, партнерка двух уровневая, то комиссионные Вы будете получать комиссионные с собственных продаж и с продажи ваших партнеров, которые зарегистрировались по вашей партнерской ссылке по привлечению партнеров. Комиссия составляет приблизительно 5-10%.

Если вы решили создать свой информационный бизнес в сети Интернет и планируете создавать свои информационные продукты (диски, книги и т.д.), то участие в партнерской программе следует рассмотреть с двух сторон:

1) Со стороны владельца партнерского продукта — после того, как Вы создадите свой первый информационный продукт можно будет создать свою партнерскую программу.;

2) Со стороны партнера — участие в других партнерских программах — обеспечит Вас дополнительным доходом и большей информативностью.

Таким образом, партнерский маркетинг со стороны партнера обеспечивает Вас дополнительной информацией для вашего блога, рассылки, а так же расширяет линейку информационных продуктов.

Найти хорошие партнерские программы в интернете не так сложно, можно прибегнуть к каталогам партнерских программ, можно просто искать в ручную.

Предлагаю Каталог Информационных Продутов и Партнерских Программ на gid-informportal.ru

С Перечнем Продуктов Вы Можете Ознакомиться Или Внизу Сайта Или В Главном Меню — Партнерские Программы

Рассматривая партнерский маркетинг со стороны владельца партнерского продукта, Вы имеете множество выгод и преимуществ о которых я расскажу в данной статье или в своей бесплатной книги «Как создать информационный бизнес в сети интернет. Пошаговый план.»

Как создать свою партнерскую программу?

Применение партнерской программы в информационном бизнесе — это хороший способ раскрутки сайта, рассылки и информационного бизнеса в целом.

Дело в том, что создание собственной партнерской программы для распространение своего продукта заключается в том, что вы экономите деньги на рекламе, а так же свое время.

Если вы создали свой информационный продукт, то для его продвижения партнерская программа просто необходима, так как делать большие продажи в одиночку очень проблематично и заработать больших денег скорее всего не удастся.

Технически создать свою партнерскую программу на сегодняшний день становится все проще и при этом технические навыки вовсе не нужны.

Давайте рассмотрим два способа создания своей партнерской программы:

1) Приобретение собственного программного обеспечения, которое позволит учитывать все переходы посетителей, регистрации и покупки и всю соответствующую статистику.

2) С помощью сайтов- агрегаторов партнерских программ и приема платежей в информационном бизнесе.

Именно эти сайты предназначены для ведения информационного бизнеса на автопилоте.

Самые популярные на сегодняшний день это:

http://e-autopay.com/

http://www.justclick.ru/

Можете на главной странице сайта ознакомиться с возможностями каждого сервиса и выбрать для вас наиболее приемлемы. После бесплатной регистрации вы получаете готовый интернет-магазин, сервис для ведения e-mailрассылок, собственную партнерскую программу, доступ к сети партнеров, которые готовы рекламировать Ваши информационные продукты и многое другое.

Вывод:

Итак, подведем итоги данной статьи. Партнерский маркетинг — это один из инструментов интернет-мркетинга, его можно определить как метод продвижения информационного бизнеса.

С помощью собственной партнерской программы вы сможете не только продвигать свои партнерские продукты, но и практически на автопилоте собирать свою подписную базу, и еще больше привлекать посетителей на свой сайт.

Так же если вы зарегистрированы в 10 тематических  партнерских программах, то без труда сможете дарить своим читателям новую и интересную информацию в вашей нише, зарабатывая при этом хорошие комиссионные.

Автор: Коротина М.В.

На Главную

Полезные статьи по теме

База знаний по партнерскому маркетингу. 9 информационных продуктов по цене одного

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
Один комментарий
  1. Максим
    16 июля, 2014 в 02:41

    МНЕ НРАВИТСЯ, ДЛЯ МЕНЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

наверх