gid-informportal.ru

Партнерские отношения

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 28 декабря 2013 в 10:00

Партнерский маркетинг

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня я хочу поговорить о 3 шаге построения инфобизнеса, а вернее о партнерских отношениях. Прежде всего, чтоб начать строить партнерский бизнес и зарабатывать на партнерских программах, Вы должны заняться поиском партнеров.

Кто может быть вашим партнером?

Итак, для того чтоб построить эффективный бизнес в интернет нам нужно более детально изучить 4 шага:

шаг 1. Создание бизнес-блога;

шаг 2. E-mail маркетинг;

шаг 3. Партнерский маркетинг;

шаг 4. Создание собственного информационного продукта.

Темы очень глубокие и требуют много усилий. Как я уже рассказывала я предпочитаю пользоваться не одним каким-то продуктом, а целой базой знаний. По цене одного обучающего курса или тренинга, сегодня возможно купить целую базу знаний, подробности З Д Е С Ь.

Курс от эксперта по email-маркетингу Александра Гуляева

Итак, изучая курс за курсом в базе знаний Клуба, я перешла к изучению курса Александра Гуляева, он действительно большой эксперт в своей нише, его курс это море полезной информации.

Курс состоит из 6 Модулей о всех подробностях данного курса Вы можете прочитать в статье: Курс. Как быстро построить базу в 10000 подписчиков в Рунете

Создание своей email-рассылки — очень важный момент в построении Инфо-бизнеса, но нужно понимать, что Вы не добьетесь результатов если не будете учиться строить партнерские отношения, не будет плодотворно общаться и стремиться превратиться из специалиста в эксперта.

Эксперт — это тот кто находится в круг экспертов и позиционирует себя как эксперта, кто создал свой пассивный доход и научил формировать пассивный доход множество людей. Нужно ставить перед собой цели — от слов к делу, к результату.

Совет: «Как превратиться из специалиста в эксперта?»

1. Регистрация в партнерской программе

К примеру Вы уже создали блог, написали на нем статьи и занимаетесь созданием качественной рассылки. Для этого Вы приобрели курс и стали его изучать очень и очень внимательно шаг за шагом. Подчеркнули полезные моменты для себя и можете регистрироваться в партнерской программе данного курса.

2. Комментарии на блогах

Рассказать своему читателю — подписчику о курсе, о его преимуществах и о тех результатах к которым Вы пришли изучив данный курс.

Но, вопрос в другом, о результатах можно рассказывать по разному:

-написать статью на блоге,

— комментировать другие блоги на данную тематику с ссылкой на вашу статью с просьбой оценить вашу статью и в случае ее дополнить.

— таким образом, Вы создаете живое обсуждение общение на данную тему.

Помните если у Вас на блоге обсуждаются статьи, даются советы и задаются вопросы, то в скором времени: у Вас появится база подписчиков и постоянные читатели Вашего блога.

3. Интервью с экспертом

Если курс качественный — то вы становитесь после его изучения и применения специалистом. Как правило, после просмотра и изучения любого курса остаются вопросы или они потом в последствии возникают, поэтому пройдя курс ищите — экспертов в данной нише, а лучший эксперт — это автор данного курса.

Не стесняйтесь задавать вопросы, можете даже попросить интервью по курсу, которое в последствии можно опубликовать на блоге — это очень качественный контент, который всегда нравится читателям.

4. Ответы и вопросы Ваших читателей

Будьте ближе к читателю, заходите на блоги только что созданные, комментируйте их призывайте к взаимному общению, рассказывайте о привлекательности своего курса, который Вы только что прошил.

Не бойтесь фантазировать! Есть цельпартнерские отношения! Аудитория — новички и эксперты. Чтоб стать экспертом, надо научиться общаться с экспертами и новичками, а так же партнерами (есть своя рассылка, свой блог).

Другими словами, научитесь использовать людей, которые заинтересованы в Вашей нише или близки к ней. Это очень важный момент, если просто тупо создавать сайт и не будете привлекать на него читателей, то  ничего не получится.

Чтоб построить бизнес в Интернет — надо плодотворно общаться. Никто не говорит, что надо общаться постоянно целыми днями на пролет. Просто выделите время для общения, к примеру 1- 2 раза в неделю по 1-2 часу и все — это даст результат.

 Автор: Коротина М.В.

На Главную

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
Комментариев к статье: 5
  1. liability
    12 января, 2014 в 04:31

    Хороший пост, прочитав пару книг на тему всё таки не взглянул со стороны, а пост как-то задел.

  2. Cassis
    12 января, 2014 в 22:54

    Третий час висим на Вашем блоге, этот пост особо “взбодрил”…

    • Мария Коротина
      20 января, 2014 в 14:32

      Очень рада, что кого-то мои посты взбодряют.

  3. asmelyansky
    15 января, 2014 в 05:27

    В Мозилле все правильно и ровно отображается. В IE и Опере — ссылки меньше основного текста. В чем проблема — не пойму.

  4. nashon
    15 января, 2014 в 09:35

    Да, но это еще и не все…

наверх