gid-informportal.ru

Описание мета-данных в Google

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 21 февраля 2013 в 07:45

Google и другие поисковые системы используют мета данные на веб-страницах, чтобы правильно маркировать и классифицировать страницы в результатах поиска. Вы можете использовать отдельные куски мета-данных, известных как мета-теги, чтобы информировать поисковые системы о различных аспектах содержания веб-страницы, в том числе заголовков страницы, описания содержания и соответствующих ключевых слов. Для правильного анализа ваших мета-данных Google, вы должны отформатировать данные в мета-теги и добавить их в раздел заголовка страницы.

Мета-теги в заголовках

Мета-тег заголовка является важным компонентом любой веб-страницы, потому что Google отображает эту информацию в качестве гиперссылки на заголовок страницы в результатах поиска. Посетители страницы также увидят название в строке состояния в верхней части веб-браузера. Обычное соглашение должно включать название сайта и конкретные названия страницы в мета-тег заголовка. Правильно отформатированные мета-теги заголовка должна выглядеть следующим образом: title Название сайта — Название веб-страницы / title

Мета-теги в описании

Мета тег содержит краткое описание содержания страницы. Google отображает эту информацию в описании под заголовком страницы в результатах поиска. Лучшим способом, чтобы сохранить ее в описание длинной в 200 символов, так чтобы все описание появлялось в результатах поиска. Правильно отформатированный мета тег в описании выглядит следующим образом:

meta name=»description» content=»Brief описание вашей страницы content»/

Мета-теги в ключевых словах

Мета-теги в ключевых словах помогают Google обеспечить пользователей получать релевантные результаты поиска. Однако поисковые системы не полагаются полностью на эти данные, чтобы классифицировать веб-страницы. Убедитесь, что ключевые слова в мета-данных соответствуют ключевым словам в фактическом содержании страницы. Правильно настроенные мета-теги в ключевых словах выглядит следующим образом:

meta name=»keywords» content=»relevant, page, keywords, phrases» /

Размещение мета-тегов

Позиция мета-тегов в данных в заголовке веб-страницы, всегда начинается с HTML тега «head» и заканчивается тегом «/head». Хотя вы можете организовать мета-теги в любом порядке, обычное соглашение включает их в название, описание, ключевые слова, и любые дополнительные мета-теги приведенные ниже этих ключевых элементов.

Другие мета-теги

Вы можете включать дополнительные мета-теги, чтобы предоставить более подробную информацию о содержании страницы, например, информация автора или дату публикации. Формат дополнительных мета-тегов такой же, как и мета-теги в описании и ключевых словах, теги, тип имени тега типа в кавычках после имени и мета тег информации после содержания тега. Программы веб-разработки или хостинги также добавляют типы содержимого и структурные мета-данные на страницы сайта автоматически.

Автор: Коротина М.В.

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх