gid-informportal.ru

Менеджер по трафику

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 04 ноября 2017 в 01:00

ЛЕКЦИЯ № 1 МЕНЕДЖЕР ПО ТРАФИКУ

Здравствуйте, уважаемые читатели. Рады приветствовать, Вас уважаемые читатели, в нашем обучающем курсе лекций «Создание и продвижение продающего сообщества в Контакте», сегодня у нас первая лекция и в ней мы рассмотрим, такую профессию, как менеджер по трафику. В данном курсе будем изучать процесс привлечения трафика из социальной сети ВКонтакте. 

Что такое трафик?

Целевой трафик — это приток заинтересованных посетителей вашего сайта, группы или паблика и вашей личной страницы в социальных сетях. Это не просто посетители, которые пришли и ушли с вашего ресурса, а те которые заинтересовались Вашей информацией и в конечном итоге что-то приобрели.

Если Вы приняли решение заниматься информационным бизнесом: собирать, обрабатывать и производить контент, согласно разработанной бизнес-идеи и в дальнейшем создавать свои платные и бесплатные обучающие курсы, тогда приобретите навык работы с социальными сетями, а именно навык привлечения трафика из социальных сетей.

Помните, что социальные сети – это Ваша целевая аудитория, которой интересен Ваш продукт или услуга. Наш курс лекций поможет разобраться в тонкостях работы в социальной сети ВКонтакте, расскажет о том, как создать свое продающее сообщество и продавать в нем товары и услуги, как запускать рекламу и контролировать свои бюджеты.

Кто такой менеджер по трафику?

Менеджер по трафику – это рекламист, занимающий рекламой проектов в сети интернет с помощью интернет сервисов, привлекая тем самым новых клиентов и двигая торговлю вперед.

Опытный специалист может организовать бизнес практически в любой нише, потому что его основная задача заключается в привлечении как можно большего числа клиентов – потенциальных покупателей товаров и услуг с минимальными вложениями.

Что должен знать менеджер по трафику при работе ВКонтакте?

  1. Уметь проводить анализ целевой аудитории и искать своего идеального клиента
  2. Создавать, настраивать группу и привлекать в нее подписчиков
  3. Делать рассылки
  4. Работать и утеплять свою целевую аудиторию с помощью софтов
  5. Правильно настраивать рекламу (таргетинг, ретаргетинг)
  6. Составлять и контролировать бюджет на рекламу и обеспечивать продажи

Выводы:

Таким образом, мы поняли, что менеджер по трафику – это одна из главных профессий, которую нам необходимо будет освоить, чтоб создать свой собственный информационный бизнес в сети интернет.

В данной статье мы рассмотрели основные определения и привели перечень тех знаний, которые необходимы для работы в социальной сети ВКонтакте.

Изучив весь курс лекций, Вы сможете легко и быстро создавать и продвигать свое продающее сообщество, а также продавать в нем свои услуги и товары.

На Главную                                                                                                                              Автор: Коротина М.В.

 

P.S. Курс лекций «Создание и продвижение продающего сообщества в Контакте.», служит дополнительным материалом к уроку № 4. Выбор информационного ресурса для инфобизнеса

 

АУДИО ЛЕКЦИЯ 1. МЕНЕДЖЕР ПО ТРАФИКУ

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх