gid-informportal.ru

Критерии определяющие релевантность страницы

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 03 февраля 2013 в 12:58

Быстрый доступ к любой информации пользователь поисковых систем получает благодаря специальному алгоритму ранжирования сайтов в поисковой выдачи.

Алгоритмы поисковых систем, направлены на поиск сайтов по определенным ключевым словам и фразам, которые наиболее точно подходят запросу пользователя, отсеивая при этом ресурсы, которые не подходят пользователю или те которые используют не разрешенные методы оптимизации своих ресурсов.

Для более эффективной работы поисковые системы были вынуждены разработать принцип релевантности, позволяющий им отбирать для пользователей наиболее подходящие под их условия документы.

Релевантность запроса — это соответствие поискового запроса с результатом, который отображается в статье (документе) сайта. Определяется поисковым алгоритмом, той поисковой системы, в которую был введен запрос пользователя.

В более простом понимании она определяется количеством ключевых слов, которые входят в ключевой запрос, к общему объему текста на страницы. В среднем по всем поисковым системам — этот процент составляет 5%.

Если количество фраз меньше, то текст может быть проигнорирован поисковой системой, и наоборот большое вхождение ключевых фраз, может привести к выпадению страниц из индекса или просто попадание ее под спам-фильтры.

Критерии релевантности

Критерии релевантности страницы делятся на внешние и внутренние. До недавнего времени, релевантность страницы определялась только внутренними критериями, но работа поисковых систем была не столь эффективна как сейчас. Так как в интернет появлялось большое число не качественных сайтов, с которыми необходимо было бороться, поисковым системам к внутренним критерием определения релевантности добавились еще  и внешние.

Внутренние критерии релевантности

— плотность ключевых слов или фраз, которые встречаются в тексте;

— наличие ключевых слов в заголовках;

— элементы оформления, к ней относится внутренняя перелинковка страниц;

— мета- теги, и т.д.

Внешние критерии релевантности

К относятся относится ссылочная популярность, как самого сайта, так и запрашиваемой страницы. Поэтому чем больше ссылок ведет на страницу, тем авторитетней страница и больше вес сайта, а значит изложенная информация является наиболее качественной.

Таким образом, именно от релевантности страницы зависит успех продвижения вашего ресурса и именно ей необходимо уделять внимание как при составлении семантического ядра, написание статьи, оформлении статьи и ее продвижении все это в целом и является ее критериями.

Автор:  Коротина М.В.

Похожие статьи:

Как определить релевантность страницы?

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх