Ключевое слово
Очень важным моментом при создании сайта является — подбор ключевых слов. Поэтому советую подробно изучить такие понятия, как: ключевое слово, частотность запросов, среднечастотные запросы, высокочастотные запросы, низкочастотные запросы, анализ ключевых слов, семантическое ядро сайта, релевантность страницы. Все эти определения Вы найдете в данной статье и в тех статьях на которые она ссылается.
Ключевое слово или по другому ключи — это слово или словосочетание, которое отвечает запросу пользователя из поисковика, а так же говорит о том, о чем идет речь на данной страницы. Поэтому важно перед созданием сайта, определиться с ключевыми запросами для вашего сайта. Обычно анализ ключевых слов или по другому подборка ключевых слов производится с помощью сервиса w o r d s t a t.yandex.ru (без пробелов)
В качестве примера рассмотрим данную статью — «ключевые слова«. Пользователь создал сайт и захотел ознакомиться с данным понятием вбивает в поисковую строку нужное ключ, в данном случае это «ключевое слово» и релевантной к поисковой выдачи является наша статья которая написана под запрос пользователя.
Как правильно подбирать ключевое слово
Для SEO-продвижения очень важно грамотно подбирать ключевые слова, они должны быть сосчитаны и не должны превышать придельного значения, а то страница может попасть под фильтр поисковой системы.
И слов не должно быть слишком мало, так как страница должна быть конкурентоспособной, перед тем как определить нужное количество ключевых слов необходимо провести анализ конкурентов. Для этого достаточно завести в строку поисковика нужную фразу или слово для продвижения, и посмотреть сайты ТОП 10, с какой периодичностью они используют данное слово.
Как проверить ключевое слово
Для того, чтоб проверить страницу на релевантность можно проверить ее с помощью онлайн сервиса megaindex.ru, подробности можно прочитать в статье «Как определить релевантность страницы«.
Не всегда релевантность страницы дает результат, который допустим в ТОП 10. Анализируя страницу конкурента вы не редко можете столкнуться с тем, что на странице большой процент вхождения ключевых слов, так например рекомендуется 2% от текста, а конкурента 3%. Не стоит сразу переделывать страницу и делать ее аналогично конкурентам.
Соблюдайте правила, если хотите страницу, аналогичную той что у конкурентов, то можете увеличить число слов на странице и повторяемость ключевого слова, но в процентном соотношении придерживаетесь рекомендуемых параметров.
Так же, необходимо помнить что поисковая система постоянно меняет алгоритмы поисковой выдачи, о чем вы можете прочитать в статье «апдейты поисковых систем» или «seo — поисковая оптимизация сайта«. Поэтому проводя анализ и подбирая ключевые слова необходимо на все факторы обращать внимание.
Автор: Коротина М.В.
Статьи по теме:
Урок по созданию семантического ядра
- Комментарии: 2
- / Рубрика: SEO-Продвижение
Спасибо, иду в megaindex.ru, проверять свои записи на релевантность.
Спасибо за полезную информацию.Вот, что, что, а ключевые слова — моя головная боль.