gid-informportal.ru

Как стать экспертом в обработки информации за 1 день

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 09 января 2017 в 03:16

7Здравствуйте, уважаемые читатели.  Сегодня я продолжаю тему выбора ниши и поговорим более детально, о том как работать с той нишей которую Вы брали для своего твиттер аккаунта. Рассмотрим в качестве примера подбор ключей для вашей ниши.

Пример работы с ключевыми запросами

Возьмем мою излюбленную тему #Личностный рост. Вчера говорили о замечательном сервисе от Яндекс — подбор ключевых запросов http://wordstat.yandex.ru/

Теперь давайте поработаем с запросами и устроим марафон твиттов на тему личностного роста. Для начала перейдем в сервис и введем наш ключевой запрос #Личностный рост.

screenshot_3

Как мы видим перед нами таблица ключевых слов, список длинный и в нем представлены все ключи, другими словами запросы, которые искали пользователи в течении месяца с фразой #Личностный рост.

Видим, что сама фраза в поисковой строке яндекса за месяц вбивалась 20404 раза. Сама же тема личностного роста очень обширная. Нам с Вами нужно взять узкую подтему, например цели личностного роста.

Если мы спустимся ниже по списку, то увидим среднечастотный запрос — цели личностного роста — 317 запросов.

screenshot_4

кликаем по той ссылке и попадаем в статистику ключевого слова, можете предварительно составить теги по данному запросу.

screenshot_1

Теги, которые можно использовать в твиттере для продвижения:

#цели_личностного_роста

#цели_тренинга_личностного_роста

#цели_задачи_тренинга_личностного_роста

#личностный_рост_видео

#методика_личностный_рост

#программа_личностный_рост

Подобрали теги, они нам понадобятся для дальнейшей работы и размещения твттов. Далее приступаем к поиску информации. Поиск мы будем осуществлять с помощью поисковой системы Яндекс.

Для того чтоб позиционировать, как эксперт в области личностного роста и дать подробную информацию о целях личностного роста достаточно изучить первые три-четыре статьи, выделяя при этом цели, задачи и актуальность данной проблематики.

Создание справочника

Наверняка Вы видели, что часто в твиттере использую картинки с цитатами, фразами. Такой подход к продвижению своих аккаунтов и групп в социальных сетях очень распространенный. Поэтому я советую основные определения заключать в определенные справочники.

Справочник можно обозвать, как угодно и нарисовать его то же на свой цвет и вкус. Конечно кто не умеет работать с элементарными офисными программами, тому наверное будет сложно. Но все просто можете воспользоваться программами  Презентация Microsoft Office PowerPoint или онлафн сервисами для рисования картинок.

Изучив информацию, опубликованную в первой статье, мы выделили два основных определения: личностный рост и саморазвитие.

1) Личностный рост:

screenshot_12

Данное определение нам помогает выделить еще несколько тегов для продвижения и изучения информации для наших читателей.

Пример:

а) процесс воспитания особых качеств

б) личностная эффективность

в) личная продуктивность

г) личный потенциал

д) жизненный результат

е) цели в жизни

Из данного примера определений можно понять, что именно эти приведенные выше фразы и определяют цели личностного роста. Прочитав информационную статью, отвечающую запросу: цели личностного роста, мы  уже узнали о проблеме данного вопроса и решении этой проблемы. Поэтому мы уже формируем справочник исходя из нашего плана публикаций.

2) Саморазвитие — это определение важно, так как именно оно позволяет добиться основных целей личностного роста.

screenshot_10

Из определения саморазвитие мы выделили еще одно основное определение:

а) развитие осознанности

Все выше приведенные определения дадут возможность провести марафон твиттов и как мы поняли мы используем инфомацию, которая представлена в интернет. Наша экспертность не в области определенной темы, а в области отбора и обработки информации.

Информацию можно черпать из разных источников и предоставлять ее читателю: блоги, канал Ютюб.

Работа с Ютюб

Давайте посмотрим, что интересного мы можем найти на Ютюб канале по теме цели личностного роста.

screenshot_13

Список видео роликов на данную тему очень большой, на скрине я представила только несколько и их так же можно опубликовать в своем Твиттере. Можно даже скачивать и закачивать ролики на свой канал Ютюб, если это разрешено владельцами. Делается это для того, чтоб пользователь не ушел к конкурентам и не заинтересовался рекламой тренингов и теми ссылками, которые размещаются пользователями под видео.

Чтоб поделиться информационным роликом достаточно нажать кнопку поделиться, а затем кликнуть на значок Твиттера.

screenshot_14

Как правильно составить план публикаций в твиттере

Для того чтоб составить план публикаций в твиттере и показать свою экспертность, Вам необходимо составить план публикаций. План поможет Вам раскрыть заданную тему. Нужно понимать, что достаточно найти одну информационную статью, досконально ее изучить и обработать в соответствии с планом и все — ВЫ ЭКСПЕРТ!!!!

Пример плана (подходит к любой выбранной вами ниши и теме)

 

10

 

 

Выводы:

Мы с Вами рассмотрели пример сбора и обработки информации для нашего твиттер аккаунта. Сервис подбора ключевых слов wordstat.yandex.ru помог нам узнать, что интересует людей по нашей нише.

Заявленной нишей является #Личностный рост, тема очень обширная и мы приняли решения раскрыть тему #Цели личностного роста. Для изучения данного вопроса  нашли информацию в поисковой системе (1-2 статьи) и (1-2 видео) с Ютюб. Изучив информацию составили план публикаций для нашего твиттер аккаунта.

Приведенный нами пример составления плана публикаций можно использовать для любой ниши (теме вашего твиттера). Главное помнить, что мы просто обрабатываем информацию для того, чтоб люди быстрее понимали суть (теорию) и если теория их заинтересует, то они будут интересоваться практикой, применять теорию в свою жизнь. Развивать свои творческие, интеллектуальные способности.

Автор: Коротина М.В.

 

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх