gid-informportal.ru

Как определить ссылочный бюджет продвижения?

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 25 мая 2013 в 11:08

Реклама, продвижение

Здравствуйте уважаемые читатели! В данной статье поговорим о ссылочном бюджете продвижения.

Говоря о продвижении в целом нужно сказать, что ссылочное продвижение является одним из главных видов продвижения, и откладывать наращивание ссылочной массы на ваш ресурс не стоит.  Хотя если сайт молодой и на нем не много контента, то некоторые не спешат вкладываться в  ссылочное продвижение.

Итак, ссылочный бюджет – это стоимость входящие ссылок на сайт или на страницы сайта, по запросам, которые вы бы хотели чтоб были в топ 10.

Поэтому, знание того как можно рассчитать ссылочный бюджет для определенного сайта, будь он коммерческий или просто информационный портал.

Способы расчета бюджета, которые ушли в историю

Почему ушли в историю, потому что изменились алгоритмы ранжирования сайтов. Раньше чтоб определить бюджет продвижения и определить стоимость продвигаемого запроса достаточно было зайти на wordstat.yandex.ru – и определить число показов за месяц, один показ составляет один рубль. Поэтому сумма ссылочного продвижения и определялась исходя из этого. Вторым вариантом подсчета бюджета является оценка внешних ссылок ТОП 10, т.е. забиваем в строку поисковой системы запрос по которому необходимо определить бюджет и оцениваем сайты, входящие на них ссылки их Тиц и PR и их стоимость.

Сервисы подсчета ссылочного бюджета

Однозначного ответа о том сколько стоит продвижение того или иного запроса дать нельзя, потому как стоимость зависит не только от самого бюджета, но и от сайта, его возраста, качества и количества естественных ссылок.  Поэтому необходимо учитывать все параметры.

1. В интеренте существуют сервисы автоматического продвижения, которые основаны на создании обратного индекса бирж ссылок: seopult.ru, megaIndex.ru, webeffector.ru, rookee.ru

2. Сервисы собирающие обратные ссылки с поисковых систем – SEOlib.ru, seobudget.ru.

3. И сервисы которые предоставляются к примеру самим Яндекс – это direct.yandex.ru и wordstat.yandex.ru помощью анализа можно создать собственную формулу, так же к таким сервисам можно отнести: adstat.rambler.ru,

4. Сервисы, позволяющие создать собственную формулу. Например, основываясь на данных из direct.yandex.ru и wordstat.yandex.ru.

— direct.yandex.ru;
— wordstat.yandex.ru;
— adstat.rambler.ru
— begun.ru
— AdSense.google.com
— adwords.google.com
— siteexplorer.search.yahoo.com

 Итак на этом статью завершаю рада

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх