Иформационный продукт
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы с вами рассмотрим одну из важных тем в создании информационного бизнеса в сети интернет — это создание собственного информационного продукта.
Информационный бизнес, ставший одним из наиболее прибыльных и перспективных, привлекает все большее число пользователей в интернет. Информационные потребности разных уровней растут быстрыми темпами, что расширяет возможности информационного обмена, ведет к появлению все новых информационных продуктов, стимулирует развитие всех видов информационной деятельности.
Сегодня за поиском информации в Интернет обращается все больше и больше пользователей. Интернет — дает ответы почти на все вопросы, а так же помогает интеллектуально развиваться в любой сфере деятельности.
Зарабатывать хорошие деньги в информационном бизнесе, как и в любом другом бизнесе можно только продавая. Поэтому основной задачей информационного бизнеса — являются продажи, а именно продажи информационных продуктов.
В рассмотренной нами схеме инфобизнеса, заключительным этапом его построения является — создание собственного информационного продукта. Можно и рассмотреть другие схемы — это продажа партнерских продуктов или продажа продуктов со встроенными правами перепродажи. Давайте рассмотрим, каждый из вариантов.
Партнерские продукты
В сети интернет на сегодняшний день много авторов информационных продуктов, которые предлагают партнерские отношения всем тем, кто желает зарабатывать в интернет.
Поэтому, рассмотренная схема построения информационного бизнеса в сети интерне — 4 шага построения инфобизнеса может подойти и для партнерских продуктов. Недостатком такой схемы является, то что комиссионные вознаграждения составляют в среднем от 20 до 40%.
Продукты с правами перепродажи
Если у вас нет собственного продукта или он просто не готов, то вы можете стать реселлером.
Реселлер — это человек, зарабатывающий в интернете путем продажи информационных продуктов, автором которого он является, другими словами вы покупаете продукт с правами перепродажи вы получаете 100% прибыли.
Конечно права перепродажи стоят в разы больше цены самого продукта и их цены могут колебаться от 5000 до 100 000 рублей все зависит от ниши и от качества продута. Есть конечно и дешевые информационные продукты со встроенными правами перепродажи, которые так же могут подойти на начальном этапе построения информационного бизнеса.
В комплекте набора реселлера входит:
1) Сам цифоровой продукт (электронная книга, аудио или видео курс и т.д.);
2) Продающий сайт;
3) Подписной сайт (для подписки на рассылку);
4) 3Д обложка информационного товара;
5) Серия писем для подписчиков.
И партнерские продукты и продукты с правами перепродажи можно найти в специальных каталогах в том числе и в Каталоге Информационных Продуктов и Партнерских Программ на моем сайте gid-informportal.ru.
Эти два метода продажи информационных товаров хороши для начинающих инфо-бизмесменов. Но если Вы всерьез решили заняться инфо-бизнесом, то вам нужна своя линейка информационных продуктов, поэтому давайте рассмотрим третий вариант — это создание собственного информационного продукта.
Как быстро создать свой информационный продукт?
Как известно действие — это ключ к успеху, поэтому создание собственного информационного продукта не нужно откладывать на потом. Если вы имеете свой бизнес-блог, свою рассылку и становитесь с каждым днем все опытнее в вашей нише, то пора подумать о быстром создании своего первого информационного продукта.
Информационный продукт нужно создавать с целью привлечения партнеров, которые будут раскручивать вас и ваш продукт и привлекать новых подписчиков и партнеров.
После создания продукта можно будет создать собственную партнерскую программу, которая будет продвигать ваш информационный бизнес 24 часа в сутки.
Для того чтоб создать свой информационный продукт надо создать план действий:
1) Выбор ниши (темы) информационного продукта;
2) Выбираем тему;
3) Разбиваем тему на 15-20 частей;
4) Составляем план в текстовом формате под каждую часть;
5) На основе детального плана записываем 15-20 аудиокастов (программа для аудиокастов (Audacityили диктофон);
6) Переводим в текстовый формат;
7) Копируем в PDF-формат
8) Организуем продажи (определяемся с ценой, с процентом комиссионных);
9) Подключаем интернет магазин: (http://e-autopay.com/ или http://www.justclick.ru/)
Вот примерный план создания информационного продукта — книги в PDF-формат, так же по этому плану можно создавать и видео-курс, только нужно будет позаботится о записи курса на диски. Но, начальном этапе можно ограничится и книгой.
Автор: Коротина М.В.
- Комментарии: 5
- / Рубрика: Инфобизнес
Очень интересно
Спасибо, Мария за информацию. Согласна, с PDF книги надо начинать на начальном этапе, это точно.
Пожалуйста, Ольга.
Очень интересная информация. Как раз подумываю над созданием бесплатного курса. А там уже если все будет нормально и платные не за горами. Можете посоветовать какие-нибудь способы создания обложек для инфопродуктов. Может быть есть какие-нибудь экшены для фотошопа? Очень классный блог, дизайн просто супер!
Здравствуйте, Александр. Посмотрите здесь Фотография и дизайн, на продающих сайтах можно почитать, то что они предлагают. А в статье Дизайн сайта можете найти скайп дизайнера, именно она мне рисовала дизайн этого сайта.