gid-informportal.ru

Иформационный продукт

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 14 июня 2014 в 11:01

Создание инфорпродукта

Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы с вами рассмотрим одну из важных тем в создании информационного бизнеса в сети интернет — это создание собственного информационного продукта.

Информационный бизнес, ставший одним из наиболее прибыльных и перспективных, привлекает все большее число пользователей в интернет. Информационные потребности разных уровней растут быстрыми темпами, что расширяет возможности информационного обмена, ведет к появлению все новых информационных продуктов, стимулирует развитие всех видов информационной деятельности.

Сегодня за поиском информации в Интернет обращается все больше и больше пользователей. Интернет — дает ответы почти на все вопросы, а так же помогает интеллектуально развиваться в любой сфере деятельности.

Зарабатывать хорошие деньги в информационном бизнесе, как и в любом другом бизнесе можно только продавая. Поэтому основной задачей информационного бизнеса — являются продажи, а именно продажи информационных продуктов.

В рассмотренной нами схеме инфобизнеса, заключительным этапом его построения является — создание собственного информационного продукта. Можно и рассмотреть другие схемы — это продажа партнерских продуктов или продажа продуктов со встроенными правами перепродажи. Давайте рассмотрим, каждый из вариантов.

Партнерские продукты

В сети интернет на сегодняшний день много авторов информационных продуктов, которые предлагают партнерские отношения всем тем, кто желает зарабатывать в интернет.

Поэтому, рассмотренная схема построения информационного бизнеса в сети интерне — 4 шага построения инфобизнеса может подойти и для партнерских продуктов. Недостатком такой схемы является, то что комиссионные вознаграждения составляют в среднем от 20 до 40%.

Продукты с правами перепродажи

Если у вас нет собственного продукта или он просто не готов, то вы можете стать реселлером.

Реселлер — это человек, зарабатывающий в интернете путем продажи информационных продуктов, автором которого он является, другими словами вы покупаете продукт с правами перепродажи вы получаете 100% прибыли.

Конечно права перепродажи стоят в разы больше цены самого продукта и их цены могут колебаться от 5000 до 100 000 рублей все зависит от ниши и от качества продута. Есть конечно и дешевые информационные продукты со встроенными правами перепродажи, которые так же могут подойти на начальном этапе построения информационного бизнеса.

В комплекте набора реселлера входит:

1) Сам цифоровой продукт (электронная книга, аудио или видео курс и т.д.);

2) Продающий сайт;

3) Подписной сайт (для подписки на рассылку);

4) 3Д обложка информационного товара;

5) Серия писем для подписчиков.

И партнерские продукты и продукты с правами перепродажи можно найти в специальных каталогах в том числе и в Каталоге Информационных Продуктов и Партнерских Программ на моем сайте gid-informportal.ru.

Эти два метода продажи информационных товаров хороши для начинающих инфо-бизмесменов. Но если Вы всерьез решили заняться инфо-бизнесом, то вам нужна своя линейка информационных продуктов, поэтому давайте рассмотрим третий вариант — это создание собственного информационного продукта.

Как быстро создать свой информационный продукт?

Как известно действие — это ключ к успеху, поэтому создание собственного информационного продукта не нужно откладывать на потом. Если вы имеете свой бизнес-блог, свою рассылку и становитесь с каждым днем все опытнее в вашей нише, то пора подумать о быстром создании своего первого информационного продукта.

Информационный продукт нужно создавать с целью привлечения партнеров, которые будут раскручивать вас и ваш продукт и привлекать новых подписчиков и партнеров.

После создания продукта можно будет создать собственную партнерскую программу, которая будет продвигать ваш информационный бизнес 24 часа в сутки.

Для того чтоб создать свой информационный продукт надо создать план действий:

1) Выбор ниши (темы) информационного продукта;

2) Выбираем тему;

3) Разбиваем тему на 15-20 частей;

4) Составляем план в текстовом формате под каждую часть;

5) На основе детального плана записываем 15-20 аудиокастов (программа для аудиокастов (Audacityили диктофон);

6) Переводим в текстовый формат;

7) Копируем в PDF-формат

8) Организуем продажи (определяемся с ценой, с процентом комиссионных);

9) Подключаем интернет магазин: (http://e-autopay.com/ или http://www.justclick.ru/)

Вот примерный план создания информационного продукта — книги в PDF-формат, так же по этому плану можно создавать и видео-курс, только нужно будет позаботится о записи курса на диски. Но, начальном этапе можно ограничится и книгой.

Автор: Коротина М.В.

На Главную

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
Комментариев к статье: 5
  1. chamber
    22 июля, 2014 в 21:31

    Очень интересно

  2. Олия
    05 августа, 2014 в 10:51

    Спасибо, Мария за информацию. Согласна, с PDF книги надо начинать на начальном этапе, это точно.

    • Мария Коротина
      05 августа, 2014 в 10:56

      Пожалуйста, Ольга.

  3. Александр
    11 октября, 2014 в 10:37

    Очень интересная информация. Как раз подумываю над созданием бесплатного курса. А там уже если все будет нормально и платные не за горами. Можете посоветовать какие-нибудь способы создания обложек для инфопродуктов. Может быть есть какие-нибудь экшены для фотошопа? Очень классный блог, дизайн просто супер!

    • Мария Коротина
      11 октября, 2014 в 18:31

      Здравствуйте, Александр. Посмотрите здесь Фотография и дизайн, на продающих сайтах можно почитать, то что они предлагают. А в статье Дизайн сайта можете найти скайп дизайнера, именно она мне рисовала дизайн этого сайта.

наверх