gid-informportal.ru

Гугл Пейдж Ранк (Google PageRank)

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 24 февраля 2013 в 07:36

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье поговорим о Google PageRank (Гугл Пэйдж-Ранк). Page Rank (PR)при буквальном переводе означает “ранг страницы”, это алгоритм, предназначенный для оценки важности страниц. В отличие от тематического индекса цитируемости Яндекса, который присваивается ко всему домену сайта, PageRank присваивается каждой странице на сайте. Показатели PR могут варьироваться от 0 до 10.

Один из показателей системы который помогает определить «важность» страницы, откорректировав выдачу таким образом, чтобы наиболее важные страницы были вверху поиска пользователя.

Выглядит это примерно таким образом:

1. Поисковик находит страницы соответствующие ключевым словам.

2. Ранжирует их в зависимости от соответствия ключевых слов введенных пользователем, и находящимися на странице словами.

3. Учитывает анкоры (текст) ссылок.

4. Вносит изменения согласно данных PageRank.

Как же присваивается PageRank?

Алгоритм присвоения PR не разглашается, но основные его принципы давно известны. Если одна страница сайта А, ссылается на страницу сайта Б, значит страница сайта Б «важная». Чем больше ссылок на страницу, и чем более они важные, тем больший PR присваивается этой странице. Другими словами количество и качество входящих на страницу ссылок определяют ее рейтинг.

Для чего нужен PR?

Он является одним из факторов поискового ранжирования, а как известно чем выше сайт в поисковой выдаче, тем больше трафик. Отсюда появилось желание оптимизаторов, манимейкеров заработать на продаже ссылок, считается, чем больше PR, тем дороже ссылка с этой страницы, но бывают исключения.

Автор: Коротина М.В.

Статьи по теме:

Что такое ТИЦ?

Поисковые пауки Google

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх