gid-informportal.ru

Финансовые пирамиды и сетевой маркетинг

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 26 марта 2013 в 08:16

Сетевой маркетинг

Нередко сетевой маркетинг сравнивают с финансовой пирамидой или по другому ее можно назвать инвестиционной пирамидой. И в данной статье попробуем разобраться какие же отличительные особенности имеет сетевой маркетинг с финансовой пирамидой.

Итак, финансовая пирамида — это способ обеспечение доходом участников системы за счет постоянных поступлений денежных средств. Доход первых обеспечивается за счет последующих участников системы.

Высокая доходность в финансовой пирамиде, зачастую является мнимой и мошеннической операцией. Доходы собираемые с участников финансовой пирамиды выплачиваются около 10-15%, а остальные деньги бесследно пропадают. Так как, в системе отсутствует покупка ликвидных активов и денежные средства используются для выплат вышестоящим участникам, рекламы и доходам организаторам. Поэтому чем дольше функционирует пирамида, тем меньше шанс возврата обещанных денежных вознаграждение.

Нужно отметить, что финансовые пирамиды запрещены в более 40 странах мира, в России прямого запрета нет, но такая деятельность попадает под действие статьи о мошенничестве или незаконном предпринимательстве.

Финансовые пирамиды в Интернет

С развитием Интернет, число финансовых пирамид в последнее время увеличилось, главным преимуществом для мошенников является их анонимность. В Интернет усложняется отслеживание денежных потоков за счет анонимности ее участников. Примерами могут служить такие системы как, Бинар» (MyBinar), его  GoldLine International, проекты Мавроди МММ-2011 и др. Это так же большинство хайп-проектов.

Финансовые пирамиды и сетевой маркетинг отличия

Сетевой маркетинг и финансовые пирамиды, чем-то схожи. И зачастую от многих, кто не разбирается в многоуровневом маркетинге, можно в адрес сетевого маркетинга услышать, а это обычная финансовая пирамида.

Но, хотелось бы отметить — что сетевой маркетинг — это экономический инструмент, с помощью которого строится сеть продажи конкретного товара или услуги, и зачастую данные товары являются высокого качества.

Сходство сетевого маркетинга и финансовой пирамиды лишь в методи подачи информации от человека к человеку. И, необходимо отметить, что это единственное их сходство. Нужно отметить, что система многоуровневого маркетинга создается для продвижения товара или услуги высокого качества. Поэтому, сетевой маркетинг можно рассматривать, как особый вид предпринимательства. А, финансовая пирамида — это способ отъема денег у нижестоящих вышестоящим.

Главный признак отличия финансовой пирамиды от сетевого маркетинга, является то что первые ничего не производят и не продают. В сетевом маркетинге доходы участников (дистрибьюторов) складываются за счет комиссионных вознаграждений за привлечения новых партнеров и построения ими дистрибьюторской сети. Доходы дистрибьюторов прописаны в маркетинг плане сетевой компании.

Так же, чтоб определить легальность сетевой компании вы можете оценить ее рейтинг среди других компаний, на специальных сайтах. А так же, более подробно изучить ее маркетинг план и прочую документацию.

Итак, если вы думаете о хорошем заработке и не знаете с чего начать, начните с выбора сетевой компании — подберите для себя более подходящий продукт для распространения, ознакомьтесь с рейтингами данной компанией с системой обучения в ней. И, тогда успех вас не заставит долго ждать.

 Автор: Коротина М.В.

Статьи по теме:

Сетевой маркетинг в России

 

Читайте:

Как стать независимым партнером Ток Фьюжен

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх