gid-informportal.ru

E-mail маркетинг

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 29 мая 2014 в 02:15

Создание емайл рассылки

Здравствуйте уважаемые, читатели. Сегодня мы будем обсуждать очень интересную тему, которую уже не раз обсуждали — это  e-mail маркетинг но в сегодняшнем посте мне бы хотелось объединить весь материал в данную статью и более детально объяснить его сущность и предназначение.

Email маркетинг один из главных инструментов интернет-предпринимателя, именно он помогает зарабатывать большие деньги в сети интернет. Поэтому важно не только знать о нем, но и уметь пользоваться всеми его преимуществами, о которых и пойдет речь в данной статье.

Я уже не раз писала о 4 шагах построения информационного бизнеса в сети интернет:

1 шаг — создание бизнес-блога;

2 шаг — e-mail маркетинг;

3 шаг — партнерский маркетинг;

4 шаг — создание собственного информационного продукта.

Таким образом, изучение и применение инструментов email маркетинга на практике — это второй этап создания информационного бизнеса.

Получать постоянный стабильный доход можно только тогда, когда вы в сети что-то продаете. А, продавать мы будем информацию. О том, как правильно это делать, мы с вами будем изучать в следующих письмах.

Потому, как информации в сети интернет очень много, но вся она имеет не обработанный вид, не законченный информационный продукт. Мы с Вами будем учиться обрабатывать и упаковывать информацию таким образом, чтоб она несла пользу нашей целевой аудитории.

Если мы уже создали свой сайт и у нас есть свои читатели, то пора их превратить в своих подписчиков, а подписчиков в свою очередь сделать в своих покупателей, партнеров и последователей.

Для чего нужен email маркетинг в информационном бизнесе?

Именно, такой инструмент (набор инструментов), как e-mail маркетинг помогает интернет предпринимателю превратить читателей в подписчиков, партнеров, покупателей и последователей.

Поэтому, наша задача, как начинающих инфо бизнесменов, научиться использовать данный инструмент (набор инструментов) для извлечения главной выгоды — дохода от нашей информационной деятельности.

Email маркетинг — представляет собой вид прямого маркетинга, который используется для популяризации продукта или услуги. В современном предпринимательстве  email маркетинг является самым быстрым и эффективно-выгодным видом маркетинга.

Главная цель информационного портала, научить читателя строить свой эффективный информационный бизнес в сети интернет, который основан на создании,  покупке и дальнейшей продаже информационных продуктов.

Поэтому создав собственную E-mail  рассылку, Вы сможете обеспечить себя постоянными читателями, клиентами и партнерами, которым Вы всегда сможете — рассказать о новых статьях на своем блоге, о новых информационных продуктах и моментально получить целевой трафик и продажи своих информационных продуктов.

Инструменты email маркетинга

Какие же инструменты email маркетинга мы должны использовать на практике?

Инструментами email маркетинга является собственная email рассылка, которую вы сможете создать на специальном сервисе, причем сделать это абсолютно бесплатно, все зависит от количества ваших подписчиков.

В сети интерне множество таких сервисов, которые предлагают услуги по созданию и ведению своих автоматических e-mail рассылок. Одним из самых популярных является сервис smartresponder.ru

Smartresponder.ru – профессиональный инструмент для email- маркетинга, который позволяет экономить время и автоматизировать процесс ведения собственной почтовой рассылкой.

Вам достаточно зарегистрироваться в сервисе, как автор рассылок, и можно создавать свои рассылки, формы подписки, формировать и вести свою базу подписчиков.

Нужно помнить:

—  Вы должны научиться придумать интересные качественные и полезные рассылки.

— Вы должны научиться привлекать основную массу подписчиков в свой подписной лист.

Регистрация в сервисе является бесплатной, Вы сможете свободно зарегистрироваться, настроить свой аккаунт и создать свою первую рассылку абсолютно бесплатно.

Для того, чтоб создать свою рассылку в Smartresponder можете прочитать статью:

Создание рассылки в smartresponder.ru 

Конечно, регистрация в сервисе рассылок, как автор — это не единственное, что вы должны уметь.

E-mail маркетинг — должен строиться на доверии вас и вашего подписчика. Поэтому, первое что Вы должны знать, что при создании своей рассылки, Вы должны знать и чувствовать свою аудиторию, знать своего подписчика, кому Вы пишите, какая информация будет полезна вашему читателю. И, больше дарить информации, ежели ее продавать.

На начальном этапе создания серии писем, Вы должны уметь создавать подписные страницы, которые предлагают читателю, подписаться на вашу рассылку за какую-то тематическую бесплатность — книгу, видео-курс и т.д.

Другими словами, вы должны чем-то отблагодарить вашего читателя, дать ему какой-то бонус за подписку.

Примером служит моя рассылка:

Я предлагаю своим читателям Бесплатную книгу — «Пошаговый план по созданию информационного бизнеса»

Форма подписки

Ниже есть форма подписки на рассылку, подписавшись на которую вы получите полное руководство по построению Доходного Информационного бизнеса.

Не обязательно, чтоб бонус (информационный продукт) был ваш, можно бонусом дарить продукты других авторов, более подробно, о том как это делать и где взять информационные продукты, которые можно дарить бонусом за подписку читайте в моей книге или в следующих статьях моего блога.

Автор: Коротина М.В.

Статьи по теме:

Второй шаг построения бизнеса в сети Интернет. Создание собственной email-рассылки

База знаний по email-маркетингу от профессионалов. 9 курсов по цене одного

5 причин по которым Вам нужна своя база подписчиков

Что такое страница захвата контактов?

Регистрация в сервисе почтовых рассылок smartresponder.ru

На Главную

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
Комментариев к статье: 2
  1. Евгений
    09 августа, 2014 в 22:39

    Да, интересная статейка!

  2. Margosha
    28 июня, 2015 в 13:29

    Почему в стороне остался такой софт, как StandartSender.ru, предельно простой и понятный интерфейс, даже обычный пользователь, каким я являюсь, без особых усилий освоит и создаст рассылку. Лично мне это заметно прибавило времени и упростило задачу своевременного оповещения клиентов о новых акциях и услугах.

наверх