gid-informportal.ru

Что такое УТП?

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 10 ноября 2017 в 01:00

ЛЕКЦИЯ 6. Что такое УТП?

Рады приветствовать, Вас уважаемые читатели, в нашем обучающем курсе лекций «Создание и продвижение продающего сообщества в Контакте», сегодня у нас седьмая лекция и мы рассмотрим, что такое УТП?

УТП – уникальное торговое предложение, Вашего продающего сообщества – это один из основных шагов при создании и оформлении группы. Это основа вашей рекламы, на него будет делаться упор в работе. Идеально, когда человек не имел нужды в товаре, а просто зашел посмотреть, но увидел УТП и просто не смог не оставить заявку.

Первый экран группы – «лицо» вашей группы в оформлении вашей группы очень важно настроить ПЕРВЫЙ ЭКРАН Группы.

Первый экран – состоит из верхней обложки (аватарки), закрепленного поста, названия и статуса группы.  Аватар группы должен быть всегда продающим. Аватар должен быть вертикально вытянутым и максимально длинным. На нем должно быть уникальное предложение и призыв к действию  — флаг перед которым Вы размахиваете перед клиентом.

Первый экран – это первая полоса прокрутки. Это то, что появляется на экране монитора, как только некто зашел к вам в группу. Существует пять критических секунд, когда человек подсознательно решает – остаться в вашей Группе или не оставаться. Если Вы не смогли «зацепить» человека, то, естественно, он уйдет. Если вы «зацепили» этого человека, то он, возможно, посмотрит и уйдет, или подпишется или оставит у Вас заявку или что-то у вас купит.

Первый экран – средство для привлечения людей в вашу Группу. Разместив на первом экране пост в закрепе, содержащий уникальное торговое предложение (УТП) и совместив его с интересной акцией, Вы, наверняка, обратите на себя внимание и привлечете людей в вашу Группу.

Пример уникального торгового предложения

  1. Мужская парикмахерская, где мужчин стригут только мужчины
  2. Акция интернет-магазина одежды «При заказе сумки до Нового года банка красной икры и шампанское в подарок»
  3. Судия похудения без оплаты за вход, но с оплатой каждого сброшенного килограмма
  4. Рекламное агентство с оплатой за каждого привлеченного клента и возможностью подключения call-калл центра, чтобы получать готовые оформленные заказы

Пример уникального предложения в инфобизнесе

  1. Бесплатный интенсивы, курсы, лекции
  2. Три книги за репост
  3. Получи пошаговое руководство по созданию бизнеса в интернет за репост (придумываете исходя из Вашей бизнес идеи)

Уникальное торговое предложение – это ценность, которую вы предлагаете людям.  Свое уникальное предложение Вы прописываете в первом прикрепленном посте и продающей автарки.

Автор: Коротина М.В.

На Главную

Лекция 6. Как правильно придумать название для группы ВКонтакте?

Полный курс лекций Создание продающего сообщества ВКонтакте

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх