gid-informportal.ru

Что такое ссылочный бюджет продвижения

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 26 мая 2013 в 08:12

Реклама, продвижение

Здравствуйте, уважаемые читатели, в предыдущей статье мы говорили о том, что такое ссылочный бюджет продвижения и с помощью каких сервисов его можно посчитать. А, сегодня я хочу поговорить о том для чего нужно рассчитывать ссылочный бюджет продвижения.

В большей степени, определения бюджета продвижения надо для коммерческий сайтов, а не для любителей т.е. нас, профессионалами мы становимся тогда когда прилично начинаем зарабатывать на сайте, а до тех пор пока мы просто что-то делаем то мы еще любители.

Поэтому есть один очень главный совет в продвижении ваших бизнес – блогов, уделяйте ссылочному продвижению, т.е. покупке ссылок уже на начальном этапе создания ваших сайтов.  Написали статью купили ссылку, написали статью купили ссылку, если вы будете двигаться в данном направлении, то такие показатели как PR, ТИЦ и посещаемость будут расти с большей скоростью.

Поэтому, и зарабатывать вы начнете намного быстрей. К примеру если Вы рассмотрите такой вариант как продажа ссылок через биржу ссылок, то чем выше ваши показатели, тем выше цена на ссылку с вашего сайта. Поэтому ссылочный бюджет продвижения, имеет большое значение, как и для поднятия определенного запроса в ТОП, так и для всего сайта в целом.

Наверное вы слышали, есть такое понятие как естественная ссылочная масса, а есть сео-ссылки. Так вот сео-ссылки это ссылки которые как правило распространяются намеренно для продвижение какого либо слова, а естественные ссылочная масса это, такие ссылки которые не имеют анкоров специально продуманных.

Т.е. объясню на пальцах допустим вы публикуете интересную статью у себя на сайте, к вам на сайт заходят читатели и  находят полезную  информацию и принимают решение опубликовать ее на своем сайте, или же просто делятся данной информацией по средствам кнопок социальных сетей, их друзьям то же понравилась ваша информация, и они так же распространяют ее среди своих друзей. Таким образом, появляется естественная ссылочная масса.

Так что, как мы ранее рассматривали, в уроке 15 плагинов для WordPress мы рассматривали кнопки социальных сетей, именно они и увеличивает ссылочную массу на ваш сайт.

Давайте сделаем сравнение, допустим вы пишите статьи публикуете их на блоге, но не распространяете ссылочную массу не отправляете статьи в социальные сети, а кто-то это делает, и смотрим во времени сайт с большей ссылочной массой будет выше в позициях чем ваш. Но так же важны и ссылки, которые можно приобрести на биржах. Поэтому, для поднятия позиций уже на начальном этапе необходимо определить ссылочный бюджет продвижения, те средства которые вы готовы затрачивать на покупку ссылок.

Поэтому, если вы хотите более быстрого продвижения, применяйте не только бесплатные способы продвижения, но и платные. Это очень хороший метод продвижения ресурса в целом, чем больше входящих ссылок  тем авторитетней ресурс. Помните это – и желаю удачи в продвижении вашего сайта.

Автор: Коротина М.В.


Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх