gid-informportal.ru

Что такое инфопродукт и как на нем заработать

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 22 февраля 2013 в 06:06

Наверное многие из нас слышали такое понятие, как инфопродукт. Но мало кто знает, что это такое. Итак, даже если вслушаться в само название, то можно понять, что инфопродукт – это информационный продукт. То есть определённая информация, упакованная в определённый формат: видео, текст или аудио файл.

Покупка инфопродукта – это отличное решение, если Вы не хотите перерыть половину всего интернета в поисках нужной информации, ведь за небольшую сумму можно получить всю информацию, в которой Вы нуждались. По сути, создателем инфопродукта может стать любой человек, который хоть в чём-то неплохо разбирается.

Потому что самое основное, что нужно иметь для создания продукта – это знания. И не просто поверхностные знания, а глубокие. Ведь для того, чтобы научить кого-то, нужно хорошо разбираться в выбранной области. Поэтому советую выбирать тему, которая Вас интересует. Это может быть какое-то любимое занятие или хобби.

Как заработать на инфопродуктах

Еще несколько лет тому назад к информационному бизнесу в интернете относились, мягко говоря, не серьезно. А теперь это целый огромный сегмент заработка в интернете. И по масштабам денежных средств опережает многие виды бизнеса в интернете. Самое ценной, с точки зрения бизнеса, в наше время является информация. И люди за полезную информацию готовы платить приличные деньги.

Схема инфобизнеса проста, и тоже время эффективна. Допустим Вы хорошо разбираетесь в создании сайтов, так почему бы не создать обучающий видеокурс и получать за него приличные деньги? Ведь число людей, которым интересна эта тема довольно таки высоко. Для более детальной информации можно воспользоваться сервисом подбора слов на Яндексе.

Раз кто то интересуется, значит подобный видеокурс необходимо донести до клиента. Это можно сделать, воспользовавшись ресурсом Яндекс Директ. Помимо контекстной рекламы от Яндекса, можно воспользоваться другими ресурсами, а также использовать другие виды рекламы. В частности, тизерной или баннерной, а также использовать рассылку по электронной почте.

Все зависит от направления информационного продукта, и безусловно рекламного бюджета. Но что делать, если у Вас нет своего информационного продукта? Не беда, многие инфобизнесмены практикуют партнерские программы. То есть, Вы имеете возможность рекламировать чужие инфопродукты, за что получаете партнерское вознаграждение. Порой эти партнерские достигают 40%. Рекламировать партнерскую ссылку можно также при помощи контекстной, тизерной или баннерной рекламы. А своя подписная база будет, как актив, который постоянно приносит свой процент.

Автор: Коротина М.В.

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх