Частота запроса
Оптимизация сайта начинается с определения ключевых слов, по которым будет продвигаться ваш сайт. И чтоб, определить трудозатраты и вывод сайта в ТОП поисковых систем, необходимо определить их частотность.
Запрос — слово или словосочетание, которые вводятся пользователем в поисковую систему.
Частота запроса (ЧЗ) — это количество введенных запросов пользователем поисковой системы за определенный промежуток времени, обычно месяц. При осуществлении поисковой оптимизации важно знать их частоту, которая подразделяются на:
— высокочастотные;
— среднечастотные;
— низкочастотные.
Высокочастотные запросы (ВЧ) — слова или фразы, которые наиболее часто набираются пользователями в поисковых системах, которые связаны с тематикой продвигаемого ресурса.
Пример: Сайт о кулинарии, запрос «рецепты», без конкретной фразы какие именно рецепты — это ВЧ. Для того чтоб войти в первую 10-ку сайтов, вам необходимо потеснить будет конкурентов в этой нише. А, для этого требуется не мало усилий и средств.
Среднечастотный запрос (СЧ) — слова или фразы, которые задаются пользователями от 10000 до 1000 раз в месяц. Это более длинные словосочетания, которые содержат в себе высокочастотные ключевые слова.
Низкочастотные запросы (НЧ) — слова или фразы, которые задаются более редко и они более конкретно отвечают на вопрос и потребность посетителя. Оптимизация ресурса сайта, блога) в большинстве случаев на начальном этапе должна осуществляться именно с НЧ.
Определение частотности — это неотъемлемая часть процесса составления семантического ядра сайта для продвигаемого ресурса.
Анализ статистики ключевых слов к примеру в поисковой системе Яндекс, может существенно отличаться, это связано с тем, что каждая система имеет свою аудиторию. К примеру, аудитория Гугла существенно отличается от Рамлера и даже Яндекса, поэтому рекомендуется составлять семантическое ядро именно анализируя ЧЗ тех поисковых систем в которых будет продвигаться ресурс.
Каждая поисковая система предоставляет возможность проверки ЧЗ в свободном доступе, к таким сервисам относятся Google AdWords, Рамблер, Wordstat.yandex.
Автор: Коротина М.В.
Статьи по теме:
Урок по созданию семантического ядра
- Комментарии: 0
- / Рубрика: SEO-Продвижение