gid-informportal.ru

Частота запроса

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 03 февраля 2013 в 12:29

Реклама, продвижение

 Оптимизация сайта начинается с определения ключевых слов, по которым будет продвигаться ваш сайт. И чтоб, определить трудозатраты и вывод сайта в ТОП поисковых систем, необходимо определить их частотность.

Запрос — слово или словосочетание, которые вводятся пользователем в поисковую систему.

Частота запроса (ЧЗ) — это количество введенных запросов пользователем поисковой системы за определенный промежуток времени, обычно месяц. При осуществлении поисковой оптимизации важно знать их частоту, которая  подразделяются на:

— высокочастотные;

— среднечастотные;

— низкочастотные.

Высокочастотные запросы (ВЧ) — слова или фразы, которые наиболее часто набираются пользователями в поисковых системах, которые связаны с тематикой продвигаемого ресурса.

Пример: Сайт о кулинарии, запрос «рецепты», без конкретной фразы какие именно рецепты — это ВЧ. Для того чтоб войти в первую 10-ку сайтов, вам необходимо потеснить будет конкурентов в этой нише. А, для этого требуется не мало усилий и средств.

Среднечастотный запрос (СЧ) — слова или фразы, которые задаются пользователями от 10000 до 1000 раз в месяц. Это более длинные словосочетания, которые содержат в себе высокочастотные ключевые слова.

Низкочастотные запросы (НЧ) — слова или фразы, которые задаются более редко и они более конкретно отвечают на вопрос и потребность посетителя. Оптимизация ресурса сайта, блога) в большинстве случаев на начальном этапе должна осуществляться именно с НЧ.

Определение частотности  — это неотъемлемая часть процесса составления семантического ядра сайта для продвигаемого ресурса.

Анализ статистики ключевых слов к примеру в поисковой системе Яндекс, может существенно отличаться, это связано с тем, что каждая система имеет свою аудиторию. К примеру, аудитория Гугла существенно отличается от Рамлера и даже Яндекса, поэтому рекомендуется составлять семантическое ядро именно анализируя ЧЗ тех поисковых систем в которых будет продвигаться ресурс.

Каждая поисковая система предоставляет возможность проверки ЧЗ в свободном доступе, к таким сервисам относятся  Google AdWords, Рамблер, Wordstat.yandex.

Автор: Коротина М.В.

 

Статьи по теме:

Анализ ключевых слов

Урок по созданию семантического ядра

На Главную

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх