gid-informportal.ru

Бюджет продвижения

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 26 мая 2013 в 10:43

 

Реклама, продвижение

Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня я поговорю о бюджете продвижения вашего сайта. Что это такое и какими способами можно продвигать ваш сайт. На самом деле способов продвинуть свой ресурс большое множество, но говорить я думаю о каждом в отдельности и о бюджете в целом.

Давайте разберемся, каких целей мы должны добиться в продвижении нашего ресурса:
1. Увеличение посещаемости (трафика сайта),
2. Увеличение ссылочной массы (с авторитетных ресурсов, т.е. повышение PR и Tиц);
3. Увеличение оригинального контента (написание тематических статей на сайт)

Я выделяю три основные характеристики, можно конечно добавить и другие, но мы будем определять именно эти три пункта для расчета бюджета продвижения.

Как рассчитать бюджет продвижения

Бюджет продвижения может складываться из разных составляющих, все зависит, чего вы хотите добиться в ближайшее время от вашего ресурса.  Давайте разберем каждый из выше приведенных пунктов и постараемся сделать расчет бюджета продвижения.

Наверное, увеличение посещаемости самый волнительный момент для любого владельца любым ресурсом, будь он коммерческий, будь он ваш личный бизнес-блог или же информационный портал. Многие жалуются, что у них очень низкая посещаемость, и чтоб они не делали она не растет.

Возвращаясь к статье что такое ссылочный бюджет продвижения, скажу что как и ссылочную массу, так и трафик могут увеличивать кнопки социальных сетей, установите дополнительные плагины и отправляйте свои статьи в социальные сети. Что будет обеспечивать вам дополнительный трафик и ссылочную массу на сайт.

Другой способ увеличения посещаемости сайта – это покупка трафика, с помощью различных сервисов. Вы можете не только с помощью данных сервисов поднять свою посещаемость, но и есть возможность чтоб люди которые зарабатывает на этом осуществляли любые действия на вашем сайте.

Контекстная реклама, о которой вы думаю все прочитаете в соответствующей статье, если вы продвигаетесь в Яндекс, и вам очень характерно, то можете создать рекламную компанию на продающую страницу вашего сайта и трафик вам гарантирован.

Покупка платных ссылок с посещаемых ресурсов, многие посещаемые сайты предлагают разместить в их статьях постовой, ссылку, контекстную ссылку. Можете также разместить баннер он так же размещается за деньги, на сайтах с определенной тематикой.

Комментарии на тематических блогах – один из самых эффективных способов увеличения ссылочной массы на ваш ресурс.

Итак, после того как мы рассмотрели основные способы увеличения посещаемости на сайт, то необходимо перейти к следующему разделу – это увеличение ссылочной массы.

Увеличение ссылочной массы

Ссылочную массу мы будем рассматривать в том ракурсе, что мы приобретаем платные ссылки с ресурсов для того чтоб увеличить Тиц и PR вашего ресурса, в предыдущих мы рассматривали, что такое Тиц и PR, и как правильно поднимать их.

Не забываем о комментариях на посещаемых сайтах, помните это увеличит трафик на ваш сайт, а так же ссылочную массу. Необходимо делать несколько комментариев на тематических блогах, будьте не однозначны в своих комментариях, давайте дельные советы или просто делайте так чтоб привлечь к себе внимание. Став постоянным комментатором уже продвинутого ресурса, вы так же сможете на свой ресурс привлечь читателей.

И еще, одним моментом в повышении ссылочной массы является покупка ссылок, как правило ссылки делятся на вечные и арендованые. Ранее в статьях мы разбирали чем отличаются вечные ссылки от арендованных, если вы не помните, то поясню.

Вечные ссылки — это ссылки которые приобретаются навсегда, они могут быть в виде картинок, ссылок расположенных в статьях и контекстных ссылок (постовые, обзоры, краткое описание).

Арендованные ссылки— это ссылки приобретенные в аренду, т.е. с ежемесячной оплатой. Так же, можно рассматривать вариант покупку статейных ссылок с рассрочкой платежа, которая исчисляется ежедневно, а по истечении определенного срока ссылки в статьях размещаются навсегда. Есть так же ссылки в виде контекстной рекламы, которые так же предоставляют рассрочку платежа, вы выплачиваете сумму платежа и ссылка за вашем ресурсом остается навсегда.

Какие ссылки покупать лучше всего

Из практики и анализа продвижения многочисленных ресурсов лучше всего покупать вечные статейные ссылки, так как они являются достаточно дешевыми и действуют на продвижение ресурса намного эффективней. Но конечно не стоит останавливаться только на данном варианте, можно рассматривать любые ссылки с любых бирж.

Главной задачей при покупки ссылок является покупка ссылок с трастовых сайтов, как определить трастовость сайта можете прочитать в статье «Трастовость сайта». Необходимо знать, что трастовость сайта должна быть не менее 5. Тогда эффективность продвижения сайта будет на должном уровне.

Увеличение оригинального контента

Если вы не знаете, как и о чем писать наймите рерайтера по средствам бирж контента или фриланса, цены предлагайте от 20 рублей за 1000 знаков, на более приближенную к ним тематику, заказывайте контент оптом, это оправдает быстрее ваше ожидания.

Ранее мы разговаривали, чтоб иметь хорошие доходы с своего ресурса необходимо иметь много оригинального контента. Нужно отметить, что сразу ничего не получится. И помните перед тем как начинаете писать необходимо составить семантическое ядро сайта.

Итак, вроде все разобрали! Теперь перейдем к отчету сколько у нас понадобится время и денег, чтоб наиболее эффективно продвинуть свой ресурс за более короткое время. Будем рассчитывать из числа 100 статей. Читайте в статье: «Расчет бюджета продвижения бизнес-блога»

 Автор: Коротина М.В.

 

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх