gid-informportal.ru

Бизнес блог Марии Коротиной

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 09 февраля 2017 в 01:00

Философия блоггинга

Здравствуйте, уважаемые читатели.  Давно хотела написать данную статью, но никак не доходили руки.  Только спустя время с развитием рубрики социальные сети и созданием бесплатных информационных продуктов я все решилась на написание данной статьи.

История развития бизнес блога Марии Коротиной

Бизнес блог Марии Коротиной был создан 30.12.2011 г. по средствам школы Старт-АП. На начальном этапе сайт назывался: «Гид на пути к успеху в социальной сети». На сайт был установлен бесплатный шаблон WordPress. Были созданы рубрики:

  1. Блог, блогеры, блогосфера,
  2. SEO-продвижение
  3. Вакансии сети
  4. Заработок в сети интернет
  5. Платежные системы
  6. Поисковые системы
  7. Социальные сети
  8. Хостинг и домены

Блог, блогеры и блогосфера

Необходимо отметить, что самой главной рубрикой блога была рубрика блог,блогеры и блогосфера. Все практические аспекты, которые были освящены в Школе Старт-АП, были описаны на блоге. Мы с ними познакомимся более подробно, для того, чтоб желающие создать свой блог могли легко это сделать.

Настоящим кладом, для тех, кто хочет создать свой профессиональный сайт является серия статей по созданию собственного блога:

1) Первые шаги по созданию бизнес-бога. Разработка идеи для инфо-бизнеса;

2) Первые шаги по созданию бизнес-блога. Три правила написания статей.

3) 5 уроков по созданию бизнес-блога

4) Урок 1. Регистрация хостинга и доменного имени;

5) Урок 2. Установка движка WordPress;

6) Урок 3. Выбираем и устанавливаем тему (шаблон) вашего блога;

7) Урок 4. Изучение и установка 15  наиболее важных плагинов для вашего блога;

8) Урок 5. Создание страниц  и рубрик к вашему бизнес-блогу

9) Первые шаги по созданию бизнес-блога. Три правила написания статей.

10) Второе правило написания статей. Читабельный текст.

11) Третье правило написания статей. SEO-оптимизация статей

Создание блога, тесно переплетается с рубрикой SEO-оптимизацией. Перед тем, как писать статьи необходимо ознакомиться с большим количеством понятий, выделив главные из них, приведем статьи:

  1. Частота запроса
  1. Ключевое слово
  1. Апдейт
  1. Гугл Пейдж Ранк (Google PageRank)
  1. Целевой трафик

 

Одними из главных статей в разделе SEO-оптимизации являются:

  1. Семантическое ядро сайта;
  2. Анализ ключевых слов;
  3. Урок по созданию семантического ядра

Другие статьи я рассматривать в данной статье не буду, потому что цель у нас другая. Цель заключается в направленности блога, то есть на начальном этапе мы рассматривали информационный бизнес с точки зрения блоггинга. Все существующие рубрики блога были вспомогательными. Спустя время, в процессе изучения информационных материалов, появилось новое понятие информационного бизнеса, а именно создание инфобизнеса в 4 шага.

4 шага построения бизнеса в сети Интернет

 

Первый шаг построения бизнеса в сети интернет. Создание сайта.

Второй шаг построения бизнеса в сети интернет. E-майл маркетинг

Третий шаг построения бизнеса в сети интернет. Партнерский маркетинг

Четвертый шаг построения бизнеса в сети интернет. Создание информационного продукта

Каталог Информационных Продуктов и Партнерских Программ

Каталог Информационных Продуктов и Партнерских Программ, создавался уже на новом дизайнере. Точную дата это 21 января 201 года, я сменила шаблон и уже начала публиковать в Каталог ИП и ПП статьи.

Каталог сайта содержит большую базу информационных продуктов самых различных авторов. Поэтому если вы хотите приобрести курс можете сделать это по средствам нашего информационного портала.

5 основных направлений блога

В ходе исследования информационного бизнеса, я открыла для себя пять основных направлений над которыми я хочу и буду работать на постоянной основе. Самое главное в с создании бизнеса в интернет — это сбор обработка и подача информации. Людей не будет интересовать информация, которая им не интересна и не привлекает внимание.

Но вот ведь парадокс, если провести анализ ключевых слов, мы увидим, что людей на постоянной основе интересуют многие вещи. Как же сделать, так чтоб Ваш ресурс был интересен широкой аудитории. С этим вопросом я и стала изучать пять основных направлений, которые позволили более глубоко изучить проблематику и выявить пять основных направлений информационного бизнеса:

1) Информационный бизнес;

2) Личностный рост;

3) Финансовая грамотность;

4) Красота и здоровье;

5) Социальные сети.

Личностный рост — он нужен человеку не только для того, чтоб создать бизнес в сети интернет, ему он нужен идя по жизни. Многие вообще напрочь не верят в возможности, не только онлайн, но и офлайн. Ходят на работу за маленькую зарплату, ведут не очень богатую жизнь.

Рубрика личностный рост позволит человеку увидеть вокруг себя возможности, не только финансовые возможности, но и такие, как качество жизни, ее восприятие, повышение своей личной эффективности, развитие творческого потенциала и пр. Без личностного роста, не возможно создать блог.

Рубрика Финансовая грамотность, появилась с компанией вебтрансфер, она учила людей финансовой грамотности по средствам вебинаров, давала возможность заработать, компания до сих пор существует, но возможности заработка там нет или он есть, но риски очень высоки. Компания стала в конечном итоге биржей, но мы с ней не работаем у нас со временем появились новые активы из интернет.

Финансовая грамотность — это прежде всего эффективное использование финансовых инструментов, которые позволяют зарабатывать по средствам интернет, такой инструмент, как сетевой маркетинг на мой взгляд самый эффективный и действенный для любого пользователя.

Вместе с выбором сетевой компании появилась рубрика красота и здоровье, так как наша именно с этой рубрикой тесно связана сетевая компания Орифлейм. Очень много полезной и актуальной информации дает компания Орифлейм.

И ко всем этим четырем рубрикам я все таки прибавила рубрику: «Социальные сети», потому что основной источник трафика, конечно же идет из социальных сетей. Поэтому нам нужно научиться работать с социальными сетями обязательно при любых обстоятельствах и создавать в них свои группы, каналы, аккаунты. Мы же в социальных сетях создали школу «ООСС» и по средствам данной школы будем учить читателя на бесплатной основе.

Таким образом, завершающим этапом или новым этапом является создание пяти рубрик, на которыми я буду работать все последующие годы, дарить Вам уважаемые читатели новые курсы, книги и прочее и учить вас строить эффективный и высокодоходный бизнес в сети интернет.

Автор: Коротина М.В.

На Главную

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх