gid-informportal.ru

Бесплатный обучающий информационный продукт: «Как написать 20 000 твиттов за месяц»

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 08 января 2017 в 07:42

7

Здравствуйте, уважаемые читатели. Пишу статью специально для друзей из Твиттера, лента новостей в Твиттере не дает четкого представления о том, что в действительности нужно делать. Поэтому решила всю информацию дополнительно изложить в статье, чтоб читателям и подписчикам было понятно.

Марафон Твиттов, как способ продвижения твиттера

5

Хочется подробнее изложить информацию о Марафоне. Откуда взялась идея создания марафона и зачем он вообще нужен. Я на постоянной основе сотрудничаю с различными биржами, сервисами активной рекламы и размещаю рекламные посты в социальных сетях за деньги. Платят подобные сервисы за рекламные посты в соответствии с статистическими показателями:

1) Количество твит постов;

2) Количество подписчиков;

3) Ретвитов (репостов), лайков и пр. показатели вашей активной аудитории.

Отсюда и решение поработать над своими показателями, а именно увеличить число постов, написать за месяц 20 тыс. твиттов актуальной информации. Так как, я являюсь экспертом в области информационного бизнеса, то решила провести обучающий Марафон.

Не нужно только бояться слова ЭКСПЕРТ. Марафон твиттов может быть не только обучающим, Вы можете просто познакомиться со своей аудиторией, рассказать какие-то близкие по духу темы. Главное тут уловить смысл, а он заключается в статистических показателях твиттера.

Не все конечно будут читать Ваши чириканья в Твиттере, но у нас и нет такой задачи. Нам главное найти целевую аудиторию, а по мере развития она обязательно появится даже не сомневайтесь в этом. Когда размещается много твиттов, люди обращают на это внимание задают вопросы. Главное подружиться, завести друзей, которые с удовольствием будут читать Ваш твиттер.

Бесплатный обучающий информационный продукт: «Как написать 20 000 твиттов за месяц»

1

Сначала я писала просто твитты, знакомясь с аудиторией, а потом пришла идея создания информационного продукта в виде слайдов и советов. Я изучаю тему информационного бизнеса уже более 5 лет, много просмотрела информационных продуктов и могу поделиться с читателями актуальной информацией на бесплатной основе.

Я вообще считаю, что самый дорогостоящий информационный продукт тот, который дается на бесплатной основе. Информационный продукт должен нести полезность и вести людей к результатам. Результативность я показываю на своем практическом опыте.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ: НАПИСАТЬ 20 000 ТВИТТОВ ЗА 1 МЕСЯЦ

Причем мы пишем твитты тематические и ищем свою целевую аудиторию. Ведь мы являемся экспертами по поиску и обработки информации

Урок № 1 — Выбор ниши

2

Первым уроком является выбор ниши. На эту тему есть множество видео роликов, семинаров на канале Ютюб от экспертов, все вы можете посмотреть и понять насколько важна или не важна для Вас та или основная ниша.

Зачем нам нужна ниша

Ниша в информационном бизнесе — это тема Вашего Твиттер аккаунта. Если Вы часто пишите на тему спорта, музыки, туризм и пр. то можете размещать рекламу на своем твиттере за деньги. Найти рекламодателей не сложно, есть множество сервисов, которые помогут Вам в решении этих вопросов. Об этом я буду рассказывать в других своих уроках.

Нужно отметить, что тем у Вашего Твиттера может быть множество. Главное все с умом проработать, составить план публикации, а дальше уже практика, практика и еще раз практика. Вот несколько советов, которые помогут выбрать тематику для Вашего Твиттера.

3

 

Таким образом, марафон твиттов — это способ продвижения Твиттера. Проведение марафона позволит Вам улучшить свои статистические показатели, привлечь целевую аудиторию, приобрести друзей. Публиковать много твиттов каждый день не всегда получается, а статистика у твиттера должна быть 20% рекламы, а остальное Ваши тематические твитты. Главное, чтоб было много читателей, причем реальных, а не накрученных. Информацию можно предоставлять в виде слайдов.

На этом первый урок по выбору ниши подходит к заключению. По мере публикаций, которые я буду Вам давать на постоянной основе, Вы сможете оценить и понять ход действий. Не нужно выбирать нишу, в которой Вы плохо разбираетесь или что-то не по душе. Ведение Твиттера должно быть приятным, нужно помнить и о друзьях. Главный бренд Вашего твиттера — это Вы сами, ваша харизма, интеллектуальные способности.

Дорогие, друзья и читатели! Если Вы еще не имеете Титтера, но хотели бы зарабатывать в интернет и просто интеллектуально развиваться, то я предлагаю Вам сделать это уже сегодня.

Прочитайте статью:

Как зарегистрироваться и использовать свой микроблог в Твиттер

Подпишитесь на мой Твиттер:

https://twitter.com/mariakorotina

 

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх