Апдейт
Важным понятием и требующее внимание у SEO-оптимизатора является апдейт поисковой машины.
Апдейт (от.анл. update – обновлять) поисковой системы – это процесс обновления результатов поиска. Нужно отметить, что каждая поисковая система обладает своим стилем обновления.
После апдейтов поисковые системы обновляются, ведут пересчет показателей после чего изменяются позиции сайтов в поисковой выдачи.
В зависимости от вида поискового апдейта Яндекса или Гугла могут меняться позиции сайтов и такие показатели как тИЦ и PR.
Продвигая проект оптимизатору необходимо знакомиться с алгоритмами поисковых систем Яндекса или Гугла, изменение которых происходит во время апдейта баз данных Яндекса и Гугла.
Поисковая система каждый день занимается поиском сайтов по различным тематикам, накапливает данные в базе данных, принимает в поиск новые сайты, выкачивая с них страницы и распределяя их по релевантности, далее процесс повторяется вновь и вновь. В определенный момент времени поисковые системы обновляют свои базы данных, что влияет на изменение как поисковой выдачи, так и изменения показателей тИЦ и PR, в зависимости от того какой был апдейт.
Нужно отметить, что у Гугла происходит все намного проще, чем скажем у Яндекса, потому как поисковик постоянно отлеживает и обновляет данные один-два раза в день.
С Яндексом все намного сложней, после апдейтов может понизится или повысится тИЦ и результаты в поисковой выдачи могут измениться, как в лучшую так и в худшую сторону. У поисковиков есть свои базы данных, где хранится информация о каждом сайте и из-которой он выдает информацию по тем запросам, которые вводит пользователь в строку поиска. Бы-вает и такое, что информация на сайте уже обновилась, а Яндекс до сих пор выдает старую информацию.
Виды апдейтов поисковых машин
Выделяют несколько видов апдейтов Яндекса:
— текстовый апдейт – самый частый и самый распространённый среди всех остальных, учитывает текстовое изменение сайта;
— ссылочный апдейт – учитывает новые проиндексированные ссылки или те, которых уже нет;
— апдейт алгоритма – изменяется поисковый алгоритм ранжирования ресурсов в поисковой выдачи;
— апдейт тИЦа и PR – происходит изменение тИЦ (Yandex) и PR (Googl);
— Favicon апдейт – обновление иконок;
— аптейт зеркальщика – происходит склейка доменов.
Итак, подводя итоги, хотелось бы отметить, что знание апдейтов еще не результат эффективной работы оптимизатора. Но их знание и постоянный анализ никоторых из апдейтов, позволит вам лучше понять как происходит ранжирование сайтов, что может помочь выве-сти сайт в ТОП поисковой выдачи.
Автор: Коротина М.В.
- Комментарии: 0
- / Рубрика: SEO-Продвижение