gid-informportal.ru

Анализ целевой аудитории

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 07 ноября 2017 в 01:00

ЛЕКЦИЯ 4. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Рады приветствовать, Вас уважаемые читатели, в нашем обучающем курсе лекций «Создание и продвижение продающего сообщества в Контакте», сегодня у нас четвертая лекция и мы рассмотрим, каким образом проводить анализ целевой аудитории?

Очень важным моментом является анализ целевой аудитории, над ним мы работаем на всех этапах создания инфобизнеса. Помним, что товаром в информационном бизнесе – является информация, а конечная цель – это создание информационных продуктов, именно на будующие инфопродукты мы и будем делать ориентир. Так же в вашей линейки товаров есть партнерские товары или есть свой интернет магазин, то анализу необходимо уделять особое внимание.

Важно понять кто такие Ваши клиенты, чем они интересуются. У всех сообществ ВКонтакте вне зависимости от тематики или направленности возникает необходимость в определении пола целевой аудитории. Т.е. все сообщества можно делить на женское или мужское сообщества. Так же Вы уже наверняка знаете для кого будете создавать свои информационные продукты. Реклама ВКонтакте дается либо на женское сообщество, либо на мужское. Поэтому для начала выясните для какого пола вы будете создавать свои информационные продукты.

Как провести анализ целевой аудитории?

Для начала ответьте на следующие вопросы:

  1. Какого пола моя аудитория?
  2. Какой возраст моих клиентов: от…. До… лет.
  3. География моей целевой аудитории
  4. Интересы моих клиентов
  5. Ключевые слова по интересам

Отвечая на данные вопросы, Вы должны иметь в виду, что в начала своего пути, Вы будете давать людям контент, готовить подписчиков к выпуску обучающих курсов, а затем уже будете искать своих идеальных клиентов для своего товара (инфопродукта). Если же, Вы примете решение, наряду с контентом продавать партнерские товары  и услуги, тогда к анализу аудитории нужно подойти более детально.

Кто такой идеальный клиент?

Отвечая на выше приведенные вопросы, автор может столкнуться с тем, что его целевая аудитория очень широкая, и в этом случае ее необходимо фильтровать и искать своих идеальных клиентов, тех кто сразу хотел бы купить ваши товары и услуги.

Основные критерии идеального клиента

— Идеальному клиенту нужны ваши товары и услуги

— Идеальный клиент готов платить столько денег, сколько сВы скажите

— Идеальный клиент – это тот, которому Вы можете принести много пользы

В дальнейшем мы будем искать своего идеального клиента с помощью инфайтинга и при помощи софтов и рассылок и другими способами, которые рассмотрим в данном обучающем курсе лекций.

Как работать с целевой аудиторией

Целевая аудитория – это группа людей, объединенная общими признаками (возраст, пол, социальный статус, место проживания, интересы и хобби, семейное положение и прочее).

Ваша целевая аудитория – это потенциальные покупатели. Целевую аудиторию необходимо делить на портреты и в дальнейшем под каждый портрет создавать таргетированые объявления.

Портрет Целевой Аудитории обладает следующими характеристиками: пол, возраст, место жительства, интересы, боли, желания и возражения. На один портрет будем делать по одной рекламной компании и давать 5-6 объявлений.

В следующих лекциях посвященным рекламе более подробно рассмотрим, каким образом работать с целевой аудиторией и создавать рекламные посты под свою целевую аудиторию.

На Главную

Автор:                                                                                                                                                              Коротина М.В.

Полный курс лекций Создание продающего сообщества ВКонтакте

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх