gid-informportal.ru

Анализ трафика при продвижении сайта

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 25 февраля 2013 в 10:56

Реклама, продвижение

Продвижение по трафику – метод раскрутки виртуального проекта, достаточно давно и успешно применяемый. Его основной целью является обеспечение сайта целевым трафиком, что в свою очередь оборачивается естественным ростом объема продаж. Однако невозможно надеяться на эффективное продвижение, не проведя предварительное исследование количественных и качественных показателей трафика.

Существует множество путей формирования пользовательского трафика.

Способы привлечения трафика

1. Поисковые системы. Все знают, что ни один способ раскрутки не обеспечит столь же крупный и стабильный приток на страницы интернет ресурса целевых посетителей, чем поисковое продвижение и выведение в топ выдачи. Определить предполагаемое процентное соотношение объема целевых посетителей от общего объема гостей сайта поможет оценка качества поисковой оптимизации виртуальной площадки.

2. Реклама. Яркая и запоминающаяся рекламная кампания также способна увлечь продвигаемым сайтом целевую аудиторию. Инструментами в данном случае могут служить контекстные объявления и баннеры, публикуемые в структуре посещаемых тематических ресурсов.

3. Гиперссылки со сторонних сайтов. Разумеется, подразумевается статейное продвижение интернет проекта. Отбираются тематические, качественные виртуальные ресурсы, обладающие высокими параметрами. Публикуемые в их структуре статьи наделяются прямыми ссылками, ведущими на раскручиваемый сайт.

4. Непосредственный доступ. Введение адреса сайта в строку браузера также приведет пользователей мировой сети на страницы виртуального проекта. Впрочем, данный источник трафика актуален лишь для площадок, завоевавших определенную известность за пределами мира интернета.

Исследовав объем трафика, привлекаемый каждым источником, оптимизатор получит возможность сделать упор на самом эффективном и прибыльном из них.

Качественные параметры пользовательского трафика

1. Коммерческие площадки. Изучая трафик, который привлекает коммерческий сайт, установить процент целевых посетителей от общего числа пользователей мировой паутины, посетивших ресурс, достаточно просто. Целевыми могут в данном случае считаться лишь посетители, отметившиеся на странице заказов.

2. Социальные площадки. Производя оценку степени качества трафика, привлекаемого информационными и развлекательными интернет проектами, вебмастер должен обращать внимание на число возвратов пользователей и глубину изучения ими контента.

Автор: Коротина М.В.

 Похожие статьи:

Трафик на сайт

 Продвижение сайта

Нужны качественные строительные материалы, советую постить сайт.  Есть продажа такелажа и крепежа в Москве, сможете без труда заказать все, что Вам нужно по доступной цене.

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
наверх