gid-informportal.ru

4 шага построения бизнеса в сети Интернет

  • Автор: Мария Коротина
  • / Дата: 25 декабря 2013 в 10:00

Как построить информационный бизнес

Здравствуйте, уважаемые читатели. Если вы серьезно решили создать интернет бизнес, то рекомендую читать статьи на сайте, потому что они очень ценные и полезные и раскрывают всю сущность создания бизнеса в сети Интернет.

Поэтапно шаг за шагом мы изучаем, как правильно строить бизнес в интернет абсолютно в любой нише. 4 шага построения бизнеса в сети Интернет -это четкая инструкция, которая приведет Вас к результату. Поэтому внимательно следите за выпуском статей и подписываетесь на рассылку сайта, чтоб не пропустить самое ценное.

4 шага построения бизнеса в сети Интернет

Поговорим о процессе создания бизнеса в сети интернет, условно разделим его на 4 шага. Мы много об этом говорили в предыдущих статьях, но как говорится «повторение — мать ученья».

Шаг 1. Создание сайта

Первое, что нам нужно — это создать свой собственный сайт или (блог) интернет-магазин. На Ваш выбор, обо всех моментах я буду писать на своем портале.

Шаг 2. Создание собственной email-рассылки

Изучение e-mail маркетинга необходимо для того, чтоб организовать стабильные продажи своих (партнерских) информационных продуктов, а так же чтоб поддерживать отношения со своей подписной базой. По средствам e-mail рассылки вы сможете привлекать большее число посетителей на свой сайт, конвертировать подписчиков в постоянных покупателей. Подробнее о средствах и приемах  e-mail маркетинга читайте в статье — «E-mail маркетинг» или в бесплатной книге «Как создать информационный бизнес в сети Интернет. Пошаговый план.»

Книгу можно получить, подписавшись на рассылку нашего портала.

Шаг 3. Партнерский маркетинг

Партнерский маркетинг, так же является инструментом интернет-маркетинга. По средствам партнерской программы других авторов, Вы можете не создавая своего информационного продукта продавать инфопродукты других авторов и зарабатывать комиссионные вознаграждения.

Если Вы являетесь автором информационного продукта, тогда Вы можете организовать собственную партнерскую программу и привлечь партнеров, тем самым быстро раскрутить себя как бренд и свой информационный продукт.

Своя партнерская программа — можно сказать более дешевый вид рекламы, а если партнерка 2-х уровневая, то ваши привлеченные партнеры позаботятся о самостоятельном привлечении партнеров в вашу партнерскую программу. Тем самым, способствуя привлечению подписчиков в вашу рассылку и новых клиентов в ваш подписной лист.

Шаг 4. Создание собственного информационного продукта

 Создание собственного информационного продукта — очень важный момент, на этом этапе вы становитесь профессионалом интернет-бизнеса. Но и с созданием собственного информационного продукта затягивать не нужно, так как опыт приходит во время практики.

Вывод: Представленные шаги помогут вам понять сущность бизнеса в сети Интернет и двигаться в нужном для Вас направлении. По мере изучения, я буду Вам давать много интересной и полезной информации, которая быстро приведет к результату.

 Автор: Коротина М.В.

 

 На Главную

Получите пошаговый план построения информационного бизнеса в сети Интернет!
Бесплатная книга!
Я гарантирую 100% конфиденциальность
  • Комментарии на блоге
  • Вконтакте
  • Фейсбук
Добавить комментарий
Один комментарий
  1. Ольга
    26 июня, 2017 в 02:16

    Нужно заняться своей рассылкой и набором подписчиков.

наверх